Сообщение:*
Код подтверждения*
3 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.

Заголовок темы: Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
Отправитель: den_rain on 30.01.2009 22:44:58

Итак брифинг перед полетом UTDD-UT1C

ресурсы:
схемы аэропорта UTDD
карта местности полета
Карта полета со всей необходимой информацией по полету
сценарий аэропорта UTDD (разметка apt.dat)
NEW!!! Сцена аэродрома Хорог UT1C
*****
CSL
AlphaJet CSL для наблюдения Паши Азазель
CSL-модель C27Spartain для наблюдения Алексея, Меня и Алмика, и возможно еще когото...)


Полетный план:
ICAO план полета JD G500 TOPAZ//VFR TO UT1C
Длина маршрута ~ 200 миль.
Эшелон минимум FL226.
В полетном плане не забываем указывать правильные правила полета (буква Y, подробнее здесь).

Самолет:
Самолет для полета лучше всего выбрать из категорий L или M, не больше. С посадочной скоростью не более 100-130 узлов.


Данные аэропортов:
UTDD Душанбе
Elevation 2574 ft
Полосы: 09(087°)-27(267°), длина 10338ft.
ILS 09 110.30
VOR TJK Dushanbe 113.60

UT1C Хорог
Elevation 6700 ft
Полосы: 16(155°)-34(335°), длина 5990ft

Полет:
Выход по схеме из Душанбе на NDB JD, набор эшелона не ниже FL226, полет по трассе G500 до фикса TOPAZ (Radial 084° VOR TJK, дистанция до TOPAZ 132 мили).
На фиксе TOPAZ поворот вправо на курс 180°, летим около 40,6 миль, до ущелья с рекой (см. карту), далее по ущелью (начинаем энергичное снижение) до аэродрома Хорог. Заход на 16-ю полосу при любом ветре.

ВАЖНО:
Уход на второй круг в Хороге не предусмотрен в реале, но здесь вы можете уйти влево по ущелью (см.карту) и с набором высоты вернуться к началу входа в ущелье и повторить заход.
Но эта процедура, нужно сказать очень опасная)).

Примечания:
Если погода в Горах не будет располагать к полету, предполагается установить облачность в ручную, так как вам это будет нужно.
Ветер желательно оставить по МЕТАР, иначе будет совсем не интересно)

P.S. Всем удачного полета! Господа не пропускайте такой интересный полет, будет весело. А главное это очень хорошая летная практика!