Сообщение:*
Код подтверждения*
4 + 7 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Russian Division Group Tour

Заголовок темы: Re:: Russian Division Group Tour
Отправитель: Felis on 16.11.2008 15:28:40

первый блин комом. не считая непонятных глюков с реверсом (я часть предположений уже обработал. посмотрим поможет ли) полет был все-же интересным.

как обычно, вылетая из Шереметьево в Пулково я полез на сайты этих аэропортов и посмотрел расписание. нашел там SU847, вылетающий в 1525z на Ту154. я-же полетел на незнакомом мне боинге 737-800.

подготовился к полету, загрузился в Шарике и сделал запрос топлива на 16000lb. тем временем грузились привередливые пассажиры, не подозревающие что их ожидает :)

контроля в москве не было, потому общались на канале юником. это были я, XAR301, TIM24, PLK111 и кто-то из Океаников (сорри, позывной из головы вылетел).

проблемы начались сразу после взлета. не успел я оторваться и еще набирал скорость для набора высоты, как вдруг сам по себе включился реверс. под треск сигнала сваливания я таки смог перевести двигатели в штатный режим и едва не коснувшись земли перешел в набор.

следующей проблемой было обледенение. погода по всему маршруту не радовала. сильный дождь, засветки с ливнем и болтанкой внутри. самолет трясло и кидало как щепку. но вот что действительно стало проблемой, так это то, что я забыл (а точнее не сразу сообразил где) включить обогрев крыльев и двигателей. в итоге только выпрыгнул из облаков, а тяги уже не хватает чтоб лететь выше. да и скорость упорно падает... и снова под треск STALL я начинаю соображать, что-же за фигня творится. снова пересмотрел оверхед и таки нашел на нем нужные выключатели. спустя несколько минут таки перешел в набор.

а тут еще сюрприз. на подписанном эшелоне 9600 уже летит Ил86. выныривать перед ним и лететь со скоростью медленее как-то не правильно. а затормозить и войти в его струю вообще не хотелось.
на юникоме посыпались фразы типа: а не могли бы вы? а не могли. а какой у вас тип? а у вас? ну тогда прошу вперед. нет, только после вас. да пожалуйста. ой спасиба
:)

так и летел на 8600 до самого снижения. тем ни менее по времени вроде бы успевал и со спокойной душой начал снижение, убедившись, что Ил86 Океаника уже достаточно далеко.
снижение оказалось не простым. я привык, что Б757-200 после нажатия кнопки CHNG LVL просто камнем падать начинает. а этот плавненько так спускается, несмотря на то, что автопилот тягу двигателей убрал. (он кстати во всех режимах тягой управляет сам). пришлось попользоваться интерцепторами, посколько заход по схеме LKR1E - с прямой, а время и расстояние помалу истекают.
но таки успел снизиться до глиссады и запросил посадку и Вышки, в гнезде которой засел Денис :)
все бы хорошо, но перейдя на ручное уплаврение я снова поймал глюк с реверсом и едва не набрал полный рот земли. решил не рисковать и уйти на второй круг.
вторую попытку провел уже полностью в автоматическом режиме, однако в последний момент выяснилась еще одна неприятность. дело в том, что автопилот в этом боинге не подчиняется кнопкам симулятора и в итоге я не смог его быстро отключить, нажимая кнопку на штурвале (большая такая красная у меня). сам же автомат не захотел выполнять выравнивание перед касанием и шлепнулся на полосу. представляю что было с пассажирами и машущими крыльями :)
зато после касания этот заумный автопилот сам выключился, предоставив мне возможность остановиться и вырулить с полосы. огромное спасибо за доверие человеку, машина :)

руление в Пулково - отдельная история. ведь ни одна рулежка там не подсвечена. с трудом нашел я стоянку 4.

выводы: конечно интересно летать на разных типа самолетов, но на них нужно реально переучиваться. многое может быть похоже, но далеко не все. а привычка, это когда глаза боятся, а руки делают. и не надо задумываться над простыми движениями.
от реального рейса я опоздал на 8 минут. летел может и нормально, но вылетел заранее, долго боролся с набором высоты и собственно уход на второй тоже время занимает.
перелет таки принес ожидаемое удовольствие, особенно если учесть, что в самом заурядном рейсе я почти постоянно с чем-то бролся и продумывал дальнейшие действия. хотя естественно в реальном полете этго и близко быть не должно!