Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Истории увлечения авиацией...

Заголовок темы: Re:: Истории увлечения авиацией...
Отправитель: Almik on 19.10.2008 16:56:21

Продолжение...
Выкладываю немного фотографий вышеописанных мест района аэродрома "Школьный". Сразу приношу извинения за качество фотографий. К сожалению дома была не совсем новая "мыльница", и особенно на "зуме" она подводила. Не обессудьте... что смог...В тексте также буду давать ссылки на файлы *.kmz, чтобы место на фотографии сразу посмотреть в GoogleEarth, и в GoogleMaps. Так интереснее получается...

Взяли с сыном велосипеды и поехали на осмотр "достопримечательностей". Дело было уже под вечер. По направлению ветра (вернее то, что его напоминало, потому что стояла неописуемая жара) в работе была ВПП34. Ещё выезжая из дома слышался постоянный гул винтов какого-то "турбовинтовика". Особо не задумывался на тот момент, от чего именно был этот гул, да ещё и слух с годами притупился. Но уже на подъезде к "знакомым" местам, увидел что по кругу мотается Ан-24Т в раскраске украинских военно-воздушных сил. Я обрадовался, что хоть на что-то можно будет посмотреть. Спустя время стало ясно, что практикуются выполнять аэродромный круг и посадку конвейером. За проведённые на аэродроме 3 с лишним часа, таких кругов и посадок было наверное около 15-ти. Я снимал каждую и потом по времени на фотографиях выяснил, что интервал между заходами был в пределах 12-15 минут.

Лётчики ВВС Украины отрабатывают аэродромный круг и посадку конвейером. Время 17:34. Сейчас будет касание и снова взлёт...

Вот уже 17:46. Сделан очередной круг и снова посадка для последующего конвейера... Прошло 12 минут...

Глиссадный маяк ВПП34 и вдалеке одесский VOR. (смотреть в GoogleEarth, GoogleMaps)
Обратите дальше внимание... Своими тренировками военные наверняка добавили работы одесским диспетчерам. В промежутки между конвейерами надо было выпускать по расписанию ещё и гражданские "борты".

Як-42 впихивают между конвейерами и он быстренько рулит на исполнительный

И тут же следом очередной конвейер...

Красавец Boeing-737 авиакомпании "Аеросвiт" рулит по магистральной...

И опять "гражданские" ждут на предварительном очередной конвейер "военных"...

И 737 на всех "парах" делает набор и уходит по маршруту... чтобы его не догнали "военные"
 
Вот далее фотографии и ссылки на файлы .kmz тех "родных" мест, о которых выше рассказывал.

Недалеко от "лесополосы" в которой "тусовались". Это антенны курсо-глиссадной станции. (смотреть в GoogleEarth, GoogleMaps)

Та самая рулёжка, по которой мы и носились. Снимаю с площадки для запуска (смотреть в GoogleEarth, GoogleMaps). Это вправо...вдалеке воинская часть, стоянки, отстойники и т.д.

Это влево... Там КПП, шлагбаум и выезд на предварительный ВПП34.

Транспортные АН-74 на стоянке. (GoogleEarth, GoogleMaps)

Вдалеке сборище всяких МиГов и наверное Сушек. (GoogleEarth, GoogleMaps)

Конечно же знакомый всем купол. (GoogleEarth, GoogleMaps)

Те самые щиты на площадке запуска. Ещё на бетонке железные плиты напротив каждого щита. (GoogleEarth, GoogleMaps)

Это мой сын - Роберт...(сморщился от солнца)
Дочка не захотела ехать. Уже взрослая и у неё свои интересы

Ну и я тоже попал в кадр...
Рассказал, показал. Вообщем поговорил... На следующий год не знаю, получится ли съездить домой... А если получится, - приглашаю желающих прокатиться со мной до Одессы.