Сообщение:*
Код подтверждения*
3 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Goodbye Kai Tak!

Заголовок темы: Re:: Goodbye Kai Tak!
Отправитель: Felis on 06.07.2008 5:51:21

для меня полет сразу начался с неразберихи. оказалось, что наш любимый B752 в ливрее XAR работать в 9.20 отказывается. на его панели проступили все дефолтные приборы. а последняя бета вообще вешает сим. в итоге полетел на предыдущей версии в ливрее Континенталя. сказалось и то, что сам уже давно не летал, но только сев за штурвал - руки сами все вспомнили :)
выход из Бангкока прошел весьма штатно. единственное, что заставило меня выругаься (и на записи из кабины это слышно) - это стая птиц сразу после взлета. слава Богу ничего серьезного не отбили :)
подлетая к Китаю картина складывалась не очень радужной. на канале мамбла слышал постоянные переговоры ALMIK и Semuha о зонах ожидания, где они нарезали уже не первый круг. тоже попал в эту мясорубку и крутился на эшелоне 270 фиг знает сколько.
самое забавное, что у некоторых бортов начало заканчиваться топливо (дык лишний час полета) и они начали просить приоритета у диспетчера. кое-кто его получил, но далеко не все. сколько не просили - approach area is very busy. надо было этих симулянтов сразу отправлять в новый аэропорт, но исторически - его еще не открыли.
наконец-то после очередного круга во второй зоне ожидания меня отдали подходу и тот направил меня сразу на IGS, но слишком поздно дал снижение. а учитывая, что я был предпоследним бортом, которому разрешили посадку - никакой речи об уходи и не могло быть.
догнал глиссаду уже возле поворота и сразу-же ее покинул, завернул на полосу. при этом постоянно пытался связаться с вышкой, но канал ее был недоступен. разрешение на посадку получил от подхода и сел с результатом hard landing.
бывало и лучше... особенно что касается контроля. последний раз, когда я был в этом порту на одном из ивентов, бортов было гораздо больше и почти никого не крутили по часу в ожидании. сейчас же я сам садился уже на последних каплях в баках.

тем и менее. за время полета в кабине стояла камера и периодически снимала все происходящее.
видео можно посмотреть здесь: http://rutube.ru/tracks/826453.html - 17 минут, 60МБ