Re:: Отчеты по полетам. | Заголовок темы: Re:: Отчеты по полетам. Отправитель: Felis on 19.06.2008 3:40:06
небольшой отчетик по перелету из Ростова в МинВоды. решил слетать потому, что давно не летал, а навыки терять нельзя. решил лететь на MachDiamods ParisJet III с классической панелью в ливрее X-AiR. составил план, загрузился в Ростове, подключился и связался и подходом. у Антона видимо что-то случилось с Ivac-ом или сеть глючила: вообщем у всех, кто к нему подключался, через несколько минут изменялся полетный план. а поскольку x-ivap правку планов не поддерживает - получалась полная билиберда. тем ни менее. запросил вылет, записал схему, рабочую полосу, ответчик и начал заводиться. через несколько минут запросил руление и покатился на предварительный полосы 22. от первой стоянки, через весь перрон, по магистральной и в самый конец порта :) на исполнительном быстро окинул взглядом приборы, включил посадочный свет, ответчик и доложился о готовности к взлету. зажал тормоза, плавно разогнал двигатели, слез с педалей и покатился, постепенно набирая скорость. точной скорости отрыва я не расчитывал, потому потянул на себя где-то на 140-а узлах, а на 150 уже набирал высоту. убрал шасси, доложил влет и повернул по схеме, постепенно убирая закрылки. схема ER2B вроде бы не сложная, начальный набор подход дал до 3000м. установил стандартное давление на альтиметре и продолжаю набор. НО. не успел я добраться до 3000м, как прямо перед собой вижу стаю пернатых убийц! чуть сильнее потянул на себя, но было поздно - БА-БАХ!!! быстро оцениваю повреждения: самолет по прежнему слушается, но горит сигнал ENG FIRE. писец! забавно то, что лампочки эти расположенны таким образом, что не сразу поймешь какой именно горит. лампа расположена слева и я по началу выключаю левый двигатель. но потом вижу, что падает тяга правого и быстро начинаю левый разгонять обратно. решил, что мучить правый больше смысла нет - выключил его и полетел на одном левом. оценил ситуацию: скорость медленно растет и набор продолжается, самолет стриммировал по новой и включил автопилот (только сейчас). принимаю решение полет продолжать. слежу за скоростью... добралась до 250 KIAS и начинает падать. думаю: только свалиться мне не хватало - сбавляю вертикальную. наконец становится ясно, что подписанный 5700 я врядли наберу и запрашиваю 4800. так и пролетел на нем аж до SULOD, где контроль обещал векторение. по команди диспетчера начал снижение, выдерживая указанный курс. Максим видимо решил завести меня по стандартной коробочке и дал курс к третьему со снижением на 900м. после третьего он завернул меня сначала курсом 210, а потом и 270, предполагая, что я выйду прямо к глиссаде. но это было слишком близко и высоко, потому запросил снижение и начал ловить глиссаду уже своими средствами. посадку проводил в штурвальном режиме (самолет не оборудован автоматикой), постоянно борясь с несимметричной тягой, а следовательно скольжением и кренами. сел с большим перелетом, но вроде мягко. самолет был менее послушным, потому вытягивал его сколько мог. кроме того, ко времени прилета уже стемнело и земли видно не было, а посадочный свет несколько тускловат. да и направлен слишком высоко (нужно дать механикам задание его перенаправить). освободил на РД3, выключил ответчик и покатился на стоянку "по выбору". полет окончен :)
|
|