Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины

Заголовок темы: Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
Отправитель: den_rain on 31.05.2008 23:08:40

Алмик как всегда в своем репертуаре))))
Я постараюсь быть короче...
Начаслось все, как и было написано, еще вчера....ээ.. с некоторых разборок и разногласий....но это в прошлом))
Я решил лететь с Минска. Потестировав с Алмиком и Алгером машинку в Храброво, я подключился в Минске..там уже восседал Павел Сидорович на контроле) Мило с ним пообщавшись, получив инструкции по вылету, в том числе и схему, также выслушав нескончаемый монолог Фелиса в мамбле о том, что он должен вылететь без опазданий - я с ужасом обнаружил что такой схемы у меня нет.....хотя я точно помню что была...
При этом Павел меня еще спросил : Имею ли я схемы на борту, на что я, соответсвенно, ответил : Обижаете)))), а теперь получалось что нужной схемы у меня небыло.....
Делать было нечего, запросил векторение, на что был получен странный ответ - Павел продиктовал мне схему под запись.))))) чтож тоже вариант))
Пока заводился, пока все настраивал, в этож время я удрученно перебирал схемы... и чудо!! на пятый раз я нашел нужный лист))) уж не знаю почему первые разы не находил.... неужели от волнения?))
Вообщем взлетел, да полетел себе спокойненько, над Витебском догнал Фелиса (XAR943), который вылетал из Борисполя, после Витебска у нас с ним получались одинаковые маршруты...
И тут началась свистопляска с эшелонами)), Андрея, насколько я помню.. сначала задрали на 348, потом опустили потом опять задрали.... вообщем было что то не вообразимое)), мне тоже Минск на выходе дал 348, вместо запрашиваемого 331, ну я поднялси....Потом был разговор с Питером и вроде меня вернули на 10100 )) чему я возрадовался. На все попытки контроля сделать что то с моим эшелоном я отбивался как мог, а вот Андрею пришлось помотаться вверх вниз))
И вот подходим к Питеру а схему все не дают...Мы с Андреем уже изучили их все на 28 правую с Кикерино... выяснилось что там они очень своеобразные..., Андрей шол первым и ему дали схему.....все мои надежды по простой схеме были потеряны, но всеже когда мне сказали ее ж, я спросил, а нельзя ли другую схему)))))
Был получен ответ что щас пойдут советоваться с подходом)) и опять чудо))) мне дали схему по проще и по короче))
Как только мы разобрались со схемами как то неожиданно подошло время снижаться. Все было хорошо, но как только я пересек эшелон 15000-20000 футов (точнее уже не помню), началось такое!!!Самолет кидало как щебку из стороны в сторону, и самое страшное, что продолжалось это до самого касания(((
Благо я проскочил мимо всех бортов по своей короткой схеме... быстренько снизился, и меня завели на полосу.....
Посадка была не из легких..... я пролетел почти половину полосы, пытаясь как то справиться с болтанкой и потихоньку опустить самолет на полосу....но все равно вышло жестковато((
Дальше было самое интересное))) самый смак))
Освободив полосу на Б5, я уже наблюдал как тот самый Ниссан мчится ко мне на всех порах))
Доехав благополучно до стоянки номер 4 - выключился и начал наблюдать за виртуальной жизнью Пулково...это было что то.... борты садились один за одним, Ниссан , буквально, летал из одного конца порта в другой чтобы за всеми поспеть. Это было неповторимо... такого траффика я не помню еще ни на одном ивенте......ежели только в Стамбуле было почти тоже самое..))
Но там не было Фолов Ми)))
Когда основная часть бортов села, жизнь в Пулково продолжалась.. кто то куда то рулил.., кто то продолжал садиться, кто то вылетал... а команда Икс Айр, в лице меня и Паши, взялась за стандартное дело..... как то разбавить работу шутками прибаутками)))
Я стал выпрашивать у руления керосину)) чтоб вылететь в Москву, Паша стал требовать бригаду техников для ремонта закрылков, бригаду Психиатров для пассажиров, и бригаду ОМОНа для двух террористов на борту.
На что был получен ответ:
МНЕ - керосина нету, вон у океаника спросите)))
ПАШЕ - все бригады высланы, ОМОН будет стрелять без предупреждения))
На последнее, Океаник 250 в лице Олега Качаровского, запаниковал)), так как он стоял напротив Паши, он поинтересовался - не попадут ли в него))
Я ему предложил вывесить плакат в окно)) типа он не причем))

Вообщем шла дружеская беседа между бортами и рулением))
......тут уже подоспел Алмик с Алгером.... а я уговорил Океаника250 слить мне 10000 фунтов керосину))))

Дальше был вылет в Москву.....но я так и не долетел)), пока ходил в Магазин самолет чудесным образом упал на землю))
Потом решил полететь в Минводы из Москвы... что и было с успехом предпринято...


Вообщем как уже было сказано: Всем спасибо, Все свободны))))
По больше бы таких вот мероприятий, потму что было реально классно!!!, также выражаю благодарность организаторам и всем принимавшим участие в ивенте!!!!

З.Ы.Олег жалуеться по асе что не получаеться списать такое кол-во топлива на перерасход))))))))))

З.Ы.Ы. хм.... видимо получилось даже длинне чем у Алмика...