Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины | Заголовок темы: Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины Отправитель: Almik on 31.05.2008 22:11:43
Эвент "Северная Звезда" успешно завершён!!! Спасибо БОЛЬШОЕ всем нашим пилотам и курсантам, кто принимал участие в этом праздничном и интереснейшем мероприятии Российского Дивизиона IVAO. Спасибо организаторам за их работу, диспетчерам, пилотам и водителям . Кратенько наверное о том, что было. Началось всё ещё вчера. Появились дополнительные каналы в Mumble. Потом я рассматривал отвалившуюся штукатурку на здании в Калининградском аэропорту и решил, что в Пулково полечу именно отсюда. Кстати, хотелось бы узнать что ж там происходило в Mumble на каналах "Northern Star". Может кто будет владеть информацией, то поделитесь с нами тоже.
Сегодня подготовка к полёту началась где-то за 3 часа до начала эвента. Сказали, что в Питере будет "Follow Me", поэтому решил попробовать как это всё будет выглядеть. Попросил АЛГЕРа помочь. Вместе вышли в UMKK, прописали соответствующие коды FMC, и . . . о ужас! Какая же убогая "Волга" эта FMC!!! И тут было решено срочно прикупить для Пулково новенький "Nissan Pathfinder" (Алгер вычислил) в качестве FMC. Начались поиски по авто-салонам Калининграда. Первый вариант был с заводским браком (см. скрин внизу сообщения). У второго постоянно спускались баллоны. И последний третий вариант был принят. Но тут после переоборудования оказалось, что забыли вставить лампочки в задние световые балки, и кто-то повыкручивал лампы с задних габаритов. И вот в спешке, буквально за полчаса до начала эвента, "Nissan" был готов, и службой UPS был срочно доставлен в Пулково.
Далее был вылет. Первым из UMKK вылетел я, за мной вышел АЛГЕР. Всё шло нормально, пока не повис ХР. Пришлось резко перезапускаться и включаться в сеть на том же месте. Как потом выяснилось - промахнулся! И вышел уже за АЛГЕРОМ. Не знаю кому потом в Пулково от этого стало хуже - но мне кажется никому. Картина, которую мы увидели в Пулково представляла что-то невообразимое. Казалось что проводятся массовые учебные занятия и темой занятия была "Зона ожидания". Меня эта участь тоже не пропустила - два круга над Кикерино я успел сделать. Далее по одному всех стали снимать с ожидания и вести по разным схемам (оказывается и такие бывают в Пулково) на посадку на ВПП 28П. Но надо ещё отметить, и это ощутили на себе практически все, что в зоне Пулково была неслабая болтанка. Я представляю как болтало других, если мой 777-200 швыряло, как будто это Цессна. Немного по непонятной (для меня) схеме Поход довёл меня до Круга, тот опять "покидался" мной на радаре то туда, то сюда, в конце концов вывел меня где-то неприлично слева от посадочного курса, но извинившись за это, дал поправку 20° и разрешил посадку. Финал - болтанка - машем крыльями в глиссаде от болтанки - Фелис застыл на предварительном - посадка. Пока катился до конца ВПП, не мог понять кто это там на В1 стоит светится. Пока сруливал на РД - отвлёкся - вдруг.... знакомый Nissan стоит на РД и мигает как новогодняя ёлка. А следом и команда диспетчера: "на стоянку 11, перрон 1, по В, В5, за машиной сопровождения". Сервис в Пулково на высоте. Нехватало только местных массажисток и расслабляющего массажа. Проследовав за машиной, занял 11-ю стоянку. Далее стало ясно, что одного "Ниссана" было сегодня мало для пулковского трафика. Тут же он пошёл сопровождать Хьюстона на вылет. На полпути выяснилось, что надо показать гостепреимность зарубежному гостю, который только что освободил ВПП после посадки, и Лёхе пришлось в одиночестве рулить на предварительный . А потом уже рассказывали как бедная машинка носилась по аэропорту, пытаясь везде успеть и никого не пропустить. Вот так и прошёл прилёт в Пулково. С Питера вылетел через 30 минут и через 2 часа был уже в Ростове-на-Дону.
Сегодня всё было супер! X-AiR представляло 9 человек - за что им БОЛЬШОЕ спасибо! Жаль что не все были. Такое интересное событие, проводимое раз в год, не стоит пропускать.
|
|