Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 6 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Мадагаскар-Тур

Заголовок темы: Re:: Мадагаскар-Тур
Отправитель: Гость on 19.04.2008 20:21:52

Вот и закончился очередной лег. После шести часов полёта вздохнул с облегчением - спина затекла, рука джойстик держать устала. Но впечатления самые положительные.
Начало приключениям положила перегрузка. В первый раз взлетел с диким трудом, набрал высоту, развернулся на курс по кругу, чтобы подождать остальных... и поймал порыв ветра в лоб, который заставил самолёт свалиться в штопор. Успел нажать на кнопку "перенос назад во времени" и оказался снова в момент окончания загрузки. Чертыхнувшись, выгрузил пару ящиков под протестующие крики учёных, показал им средний палец и снова завёл двигатель. Вторая попытка окончилась волшебным образом "всего лишь" лопнувшими шинами в конце полосы - то ли проколол, то ли нарвался на что-то иное. Выбравшись из кабины заставил техников заменить колёса, выкинул ещё несколько ящиков, добавил горючего и сделал третью попытку, на этот раз удачно подняв борт на высоту 3000ft и лёг на курс.
Прикол второй: перепутав порты FMY5 и FMYS, расчитал топлива в FMY5. Лететь же пришлось в FMYS, расстояние в 4 раза больше. Экономить топливо помогло то, что FMZ6 находился на 5000ft над уровнем моря, потому периодически снижаясь с минимальными оборотами до FMYS удалось сэкономить довольно крупно горючего. У Дениса на три четвёртых пути отказал левый двигатель и он совершил вынужденную посадку, Роман, приземлившись в FMYS, решил прогулять вторую часть полёта из-за завтрашнего похода на работу. Починившись, Денис присоединился ко мне в FMYS через пол часа и мы стали разгружать/загружать борты.
Прикол третий:
Второй порт назначения я тоже попутал - собрался лететь в FMZO, а пришлось в FMMN. Топлива катастрофически не хватало... В этой части полёта у Дениса сломался правый двигатель. После долгих попыток завести его, он завёлся и даже стал нормально работать, что позволило благополучно совершить посадку. На последних километрах я невно теребил лысину, пытаясь найти хоть волос, чтобы произнести "трах-тибидох-тибидох" и получить ещё горючего. Один бак пустой, во втором - парЫ. Сел. Вырулил на стоянку, проверил горючее: 4lb...
Разгрузившись, решили облететь окресности. В лучах закатного солнца, под вспышки молний и грохот грома осмотрели местные достопримечательности и вернулись обратно, усталые, но довольные :)
Скриншоты можно увидеть в нашей галерее в разделе скринов X-Plane v9