Сообщение:*
Код подтверждения*
2 + 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Работа Учебного центра

Заголовок темы: Re:: Работа Учебного центра
Отправитель: Гость on 18.04.2008 2:10:45

Закончился четверг, день привычный многим, но также и учебный день. Работать уже неохота, неделя заканчивается, а там выходные. И пришла в мою голову мысля, а не помучить ли и потренировать диспетчеров наших, а заодно проверить на практике вечный вопрос - Посадит ли симмер самолёт? (тема актуальная и на симмеровке в Тюмени, ответ нет, но у 2х уже есть шанс). Предложил брату выступить в качестве пассажира, который будет садить самолёт, но он не смог. Тогда поменял условия и выбрал самолёт ТУ-134, а чтоб интереснее было (изначально планировалось что диспу прийдётся искать консультанта) майковскую модель SCS. Вот баки заправлены, схемы напечатаны, пассажир сидит в салоне и ниочём не подозревает, а КВС угощает экипаж пирогом тещи. Взлёт произведён, эшелон набран, время идёт, пришло время снижения и накрутив автопилот экипаж приступает к снижению. Но не тут, то было экипаж белеет и становится зелёным. Стюардесса приносит кофе командиру и видит эту прекрасную картину. В панике выясняется, что она разбиваться не хочет и тащит пассажира за шкирку в кабину экипажа. Где пассажир находит собеседника по радио и с трясущимися руками начинает борьбу за свою жизнь...
Диспетчер Денис не растерялся и находит знакомого (Flanker), у которого есть скрин с кабиной экипажа. Совместными усилиями они в ускоренном режиме учат человека, что такое самолёт и как он садится. К счастью всё закончилось благополучно, борт сел и экипаж сейчас отдыхает в больнице.

P.S. Для меня было сюрпризом, что ИЛС маяки стояли в стороне и пришлось садиться по приводам, утверждая диспетчеру, что да все стрелки собрал в кучу и всё ок