Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"

Заголовок темы: Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
Отправитель: Almik on 08.03.2008 20:38:18

Ну вот спустя долгий перерыв в онлайн активности я попал на этот Шаттл. Описывать много не могу - летели долго... контроля МНОГО..., голова разболелась немного.
Но в общих словах - было всё на высоте. Шереметьево порадовало быстрым выпуском всех желающих слетать в Стамбул и не только. Правда 90% количества полётных планов с выходом на AR25D несколько притупило бдительность диспетчера и мне также было дано указание следовать этой схеме. Но вот уже над Бужарово диспетчер заметил, что я иду не по схеме из своего плана. Но потом извинившись за ошибку, направил меня по схеме DEDUM25R уже согласно плана. Дальше опять весь намеченный план действий был нарушен. Выполнив схему, стал набирать подписанный эшелон 10600, но к моему удивлению меня остановили на 9600. Что ж такое случилось . . . ? Всё просто. Вышедший передо мной PLK111 занял мои 10600, и конечно правильное решение диспетчера сводилось к разводке по высоте разных типов ВС. Разводка конечно дело хорошее, но заправка топливом предполагала накрыться медным тазом ))). И тут началось томительное ожидание точки выхода из Московского контроля для смены эшелона уже на расчётный. Чтобы не случилось лётного происшествия, на своём "нижнем" эшелоне немного добавив скорости, я обошёл Пулковского минут на 5-7 вперёд и благополучно вышел на FL340 после входа в RVSM Украины.
Дальше всё как обычно - трасса... трасса ... трасса... до Турецкого контроля. Интересные схемы Стамбульского порта были чётко выполнены по инструкции Центра. Что было интересно, ну вернее давно не слышал просто, что были даны указания выдерживать вертикальную скорость снижения ровно 1000 футов/мин. И так от эшелона к эшелону, от Цетра к Вышке благополучно вышел на прямую захода. И тут обновлённая 25-бета приподнесла сюрприз. Как только в растре лобового стекла показались огни полосы - FPS упал до 10!!! И это происходило практически до ближнего привода, но потом как-то всё встало на место и я благополучно приземлился от страха за FPS уже через слово понимая инструкции вышки. Дисп на вышке по-моему это понял и быстро-быстро передал меня рулению. И о ужас!!! Я огляделся по сторонам и понял что этот сбой полностью уничтожил отрисовку всего сценария LTBA. Т.е. РД и ВПП на месте - и больше ничего, ни одного здания, терминала и т.д. Дорулил на указанный Gate 207. Заглушил двигатели. И когда уже отключился от сети - сменил место стоянки - порт во всей своей красе предстал перед глазами.
XP9 - испытательный полигон - и становится проблемой его стабильность в ответственных эвентах и событиях.
290 человек прибыли в Стамбул и все остались довольными.
Летайте авиакомпанией X-AiR . Мы там где небо, и всегда с Вами!! (Но купить страховку не помешает.)

И пару скринов с эвента. Две "струйки" тянущиеся с Москвы. А потом ещё одна струйка добавилась со стороны Турции.