Сообщение:*
Код подтверждения*
6 - 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"

Заголовок темы: Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
Отправитель: Felis on 08.03.2008 19:51:34

Очередной перелет закончен. Двигатели остывают, пилоты отдыхают и заполняют отчеты о полете. как обычно полет удался на все сто! и кто не летал - тот многое пропустил.
Прилетел я с опозданием, поскольку контроль в Шереметьево появился уже тогда, когда нужно было вылетать. Да и плотный радиообмен на канале лишь способствовал тому, что пришлось ждать очереди до очередного запроса. в итоге вылетел на 15 минут позже. Вышел точно по схеме на DEDUM и набрал подписанный эшелон 10600. полет происходил без проишествий, разве что по радио Денис сообщил о проблемах с двигателем (срыв воздуха в копрессоре), которые были тут-же устранены временным снижением; и падением Flanker-а на взлете.
контроль в Турции был интереснее, поскольку бортов там было гораздо больше (как показалось). дело в том, что помимо тех, кто летел тур, там были и другие борты. Контроль дал спрямление на маяк СЕК и снижение, которое выполнялось без особых усилий автопилотом. После прохода маяка начал работу с подходом, который попросил снизить скорость и отвекторил к глиссаде. даже не забыл дать снижение до ТВГ, в отличие от Дениса, которому пришлось буквально доганять глиссаду и екстренно выводить самолет на посадочную конфигурацию (что закончилось плачевно).
связался с вышкой и выполненил посадку. можно сказать с непривычки (вот уже много раз же говорилось о переходе с одного типа ЛА на другой) сел на 1.476 m/s 291 fpm acceptable landing. могло быть и лучше. Зато освободил на ближайшую удобную рулежку (D) и доложился рулению.
Руление оказалось небезинтересным - дал номер гейта и указания по рулению, что я и выполнил.
в общих словах контрольв турции английский знает весьма неплохо (кроме может некоторых позиций) и общаться с ним можно и нужно (полезно для обучения). да и летать "толпой" всегда интересно :)
дальше последовал разбор полетов и недолетов, о чем виновники сами уже отписались :)