Сообщение:*
Код подтверждения*
3 + 3 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Сценарий URMM (Минеральные Воды)

Заголовок темы: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
Отправитель: Almik on 29.01.2010 14:45:09

Прошло долгих пять лет после создания мною сценария базового аэропорта нашей авиакомпании - Минеральные Воды (URMM). Не многие знают, что кроме расположения ВПП, в этом сценарии нет ничего от реального аэропорта. Это была чистая фантазия. Он начал свою историю ещё для версии X-Plane 7.63, и постоянно перемещался от версии к версии, и практически не получил каких либо изменений с того далёкого времени. Недавно энтузиастами симерского сообщества изготовлена бета-версия сценария МинВод для MSFS. (Спасибо Андрею Цыба за предоставленные материалы сценария). Используя часть конвертации из этого проекта, командой X-AiR Team, создан сценарий аэропорта Минеральные Воды для X-Plane 9.х.
Сценарий не получил статус оконченного продукта, поэтому в него будут вноситься изменения, которые в качестве обновлений планируется выкладывать здесь, в этой теме.


Сценарий выполнен из двух частей:
1. Сценарий аэропорта
2. Прилегающий ландшафт, текстурированный спутниковыми фотографиями.
Ниже представлены ссылки для загрузки этих частей.

НАПОМИНАЮ! В архиве сцены аэропорта находится файл nav.dat с информацией по навигационным средствам аэропорта, которую надо внести(заменить) в основной файл earth_nav.dat. Это позволит правильно функционировать всем радионавигационным средствам.

URMM_2009_rc1.zip - Сценарий URMM (~64Mb) (обновлено: 05.02.2010г.)

URMM_PHOTO_rc1.zip - Ландшафт с фототекстурами URMM (~128Mb) (обновлено: 05.02.2010г.)

P.S. Для правильного отображения дорог в этом сценарии настоятельно рекомендуется скачать и установить сценарий Дороги Юга России.
P.S. Аэропорт Минеральные Воды - является базовым аэропортом ВА X-AiR, используется в онлайновой сети IVAO, поэтому в сценарии отсутствуют статические объекты самолетов на перронах и стоянках.


До встречи в Минеральных Водах!