Сообщение:*
Код подтверждения*
2 + 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления.

Заголовок темы: Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления.
Отправитель: Timofey on 25.10.2009 9:17:40

Варианты решения этой проблемы:
1. Определиться среди пилотом x-air которые летают на x-plane какие сценарии будут использоваться для полетов в онлайн.
После этого изчезает одна проблема, но остаётся другая. Несовместимость в Майкрософтом.
Решение этой проблемы:
Конвертить сцены с MSFS2004(так как большинство людей летает на нём и большинство сцен для него). Потом проверять и поправлять. В выборе сцен и проверке могу посодействовать.

P.S.
Понятно что сцены майки не по гуглу и полосы не точно расположенны(не всегда), НО для полета в он-лайне я считаю нужно использовать одинаковые сценарии для всех симов. Что бы не обламывать кайф себе и другим видом бортов на другом симуляторе в домах или в лесу. К тому же сектора которые не делали в x-air сделаны по сценам MSFS2004. Диспечеру будет очень приятно когда все борты будут ровно стоять и правильно рулить.
Возможно у кого то возникнет вопрос "А почему мы должны подстраиваться под майку?". Ответ вполне логичен: "На X-plane в Ивао летает не больше сотни людей, на майке в десятки раз больше".

Ну я надеюсь я не зря все это написал и кто нибудь прислушается. Несколько раз уже говорил в мамбле на эту тему, но понял что всем безразлично. Полоса есть и есть, сел, отрулил и все. А на то что у диспа все криво, другие борты в лесу стоят, будем говорить "Что майка говно и у них все криво, а у нас все правильно". Ну это эгоизм уже.