Сообщение:*
Код подтверждения*
9 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Отчеты по полетам.

Заголовок темы: Re:: Отчеты по полетам.
Отправитель: volya on 13.05.2009 7:48:44

Вчера, 9 мая, прошел флаинчик по маршруту Борисполь (Украина) – Мурманск (Россия) от авиакомпании X-Air в честь Великой Победы советского народа над фашисткой Германией. Собралось достаточное количество пилотов и курсантов чтобы перевезти большое количество ветеранов и людей из Украины желающих почтить память о погибших во время бомбардировок города Мурманска. Время вылета было назначено на 17:00UTC, но в связи с загруженностью Борисполя удалось взлететь в 18:30UTC.
Желающих перевезти пассажиров оказалось такое количество, что по прибытии в а/порт машины оказались очень «компактно» друг к другу, но через 15 минут ситуация была разрулена.
9 мая. Борисполь
Тут же по перрону помчались автобусы развозя пассажиров по самолетам, проверка билетов, загрузка. А в это время у пилотов и курсантов началась активная подготовка рейса к вылету: проверка и корректировка полетного плана (правила европейского и российского эшелонирования, трассы), совместный обход с механиками своего авиалайнера, заправка топливом, загрузка питания, проверка а/навигационного оборудования, связи с вышкой и наконец запрос на разрешение вылета в Мурманск.
первый пошел
Разрешение получено, покатились по перрону на РД. Впереди уже выкатывался на исполнительный XAR261.
После взлета XAR261 разрешили занять исполнительный и ждать команды для интервала между бортами вылетающими по одному маршруту. Всё, выпускают, набираем 1800 метров, доворачиваем, держим скорость не более 465км/ч.
покидаем Борисполь
Далее начинаем набирать подписанный эшелон и разгоняться до 0,8 маха.
Украинское небо
Погодка в столь знаменательный День в Киеве была хорошей. Небольшая облачность и солнце.
Под нами проносятся окраины Киева, а мы держим путь в Россию, еще лететь два с половиной часа.
Украина. Вид с облаков.
Прошли Беларусь и на границе с Россией начинаем опускаться на наш эшелон.
Подходим к ЛО и сквозь облачность перед нами открывается вид на самый древний город - Старая Русса. Классно!
Старая Русса
Питер же, конечно, обошли стороной, который и так был спрятан в сплошной облачности. Жаль. Ну да ладно, осталось около часа, одни ветераны уже затянули песни тех лет, другие рассказывали соседям по креслам воспоминания боевой славы и подвиги, в общем никто не скучал. Бывало конечно гвалт, шумели, что-то доказывали, спорили, а потом так вдруг тихо. Тишина. Поминали погибших в боях и тех кто не дожил до этих лет. Потом опять уууух по нарастающей, шум, спор, гвалт, в общем как малые дети.
Подошли к Мурманску, начинаем готовиться к разворотам для посадки, снижаем скорость, закрылки, шасси, стандартные процедуры. Погодка и здесь нам улыбнулась.
Небо мурманска
Произвели посадку, но в конце полосы, одних птиц, из числа безумных, всё же приложило о лобовое стекло и засосало в двигатели. Это сказалось на двигателях, отказ и тишина. Инерции хватило чтоб закатиться на стоянку в конце полосы, т.к. в этом порту РД нет. Но благо за нами бортов не было (наш борт был замыкающим) и поэтому острой суеты это не вызвало. Оперативно подъехавший буксировщик быстро дорулил нас на перрон.
Встречающие искали родственников и друзей, ветераны узнавали боевых товарищей и радовались со слезами на глазах. Ну а нас, пилотов и курсантов, ждал разбор полетов, а меня еще разбор по поводу посадочного инцидента.
В общем нам, юнцам, еще учиться и учиться! А Вам, старикам, нас еще учить и учить!
Желаю всем огромного терпения в Нашем не легком добром деле!!!