Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог. | Заголовок темы: Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог. Отправитель: den_rain on 30.01.2009 22:44:58
Итак брифинг перед полетом UTDD-UT1C
ресурсы: схемы аэропорта UTDD карта местности полета Карта полета со всей необходимой информацией по полету сценарий аэропорта UTDD (разметка apt.dat) NEW!!! Сцена аэродрома Хорог UT1C ***** CSL AlphaJet CSL для наблюдения Паши Азазель CSL-модель C27Spartain для наблюдения Алексея, Меня и Алмика, и возможно еще когото...)
Полетный план: ICAO план полета JD G500 TOPAZ//VFR TO UT1C Длина маршрута ~ 200 миль. Эшелон минимум FL226. В полетном плане не забываем указывать правильные правила полета (буква Y, подробнее здесь).
Самолет: Самолет для полета лучше всего выбрать из категорий L или M, не больше. С посадочной скоростью не более 100-130 узлов.
Данные аэропортов: UTDD Душанбе Elevation 2574 ft Полосы: 09(087°)-27(267°), длина 10338ft. ILS 09 110.30 VOR TJK Dushanbe 113.60
UT1C Хорог Elevation 6700 ft Полосы: 16(155°)-34(335°), длина 5990ft
Полет: Выход по схеме из Душанбе на NDB JD, набор эшелона не ниже FL226, полет по трассе G500 до фикса TOPAZ (Radial 084° VOR TJK, дистанция до TOPAZ 132 мили). На фиксе TOPAZ поворот вправо на курс 180°, летим около 40,6 миль, до ущелья с рекой (см. карту), далее по ущелью (начинаем энергичное снижение) до аэродрома Хорог. Заход на 16-ю полосу при любом ветре.
ВАЖНО: Уход на второй круг в Хороге не предусмотрен в реале, но здесь вы можете уйти влево по ущелью (см.карту) и с набором высоты вернуться к началу входа в ущелье и повторить заход. Но эта процедура, нужно сказать очень опасная)).
Примечания: Если погода в Горах не будет располагать к полету, предполагается установить облачность в ручную, так как вам это будет нужно. Ветер желательно оставить по МЕТАР, иначе будет совсем не интересно)
P.S. Всем удачного полета! Господа не пропускайте такой интересный полет, будет весело. А главное это очень хорошая летная практика!
|
|