Сообщение:*
Код подтверждения*
8 - 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Продолжаем занудство занудное :-)

Заголовок темы: Продолжаем занудство занудное :-)
Отправитель: ivankin on 08.01.2009 8:37:53

Шасси, RTO, триммеры элеронов и руля направления:
- Выпуск шасси (я буду использовать кнопку, ломает назначать ось для шасси)
- Индикаторы выхода стоек (на 4 стойки, носовая и 3 основных)
- Триммер элеронов
- Индикатор угла триммера элеронов
- Сброс триммирования элеронов в нуль
- Триммер руля направления
- Индикатор угла триммера руля направления
- Сброс триммирования руля направления в нуль

Итого, аппаратная часть:
3 кнопки, 4 светодиода, 8 7-ми сегментных индикаторов, 2 серых енкодера
Итого, контакты:
7 входов + 1 земля, 4 выходов + 1 земля, 8 "зажигающих"+ 8 "управляющих"

РУД, Закрылки, Интерсепторы, Триммер руля высоты:

- Тяга 1-го двигателя
- Тяга 2-го двигателя
- Тяга 3-го двигателя
- Тяга 4-го двигателя
- Закрылки
- Интерсепторы
- Триммер руля высоты
- Парковочный тормоз

Итого, аппаратная часть:
7 переменных резисторов, 1 кнопка, 1 индикатор.
Итого, контакты:
Для этого блока я планирую использовать совершенно отдельную карточку от OpenCockpits http://www.opencockpits.com/catalog/a ... ard-p-55.html?cPath=21_36 . Она позволяет использовать 5 осей и 24 дополнительных кнопки. Как видно из количества резюков - таких карт нужно две. Так что может и ещё чего прикручу на оси
Кнопка будет использоваться с новых карт, 1 выход + 1 земля.

EFIS:

- установка давления
- индикатор давления
- Выбор типа карты
- Зум карты
- переключатель VOR-NDB для NAV1
- переключатель VOR-NDB для NAV2
- отображение погоды
- отображение трафика
- отображение аэропортов
- отображение путевых точек (FIX)
- отображение VOR
- отображение NDB

Итого, аппаратная часть:
6 кнопок, 6 светодиодов, 4 7-ми сегментных индикаторов, 1 серый енкодер, 2 6-ти поз.переключателя, 2 переключателя ON-OFF-ON
Итого, контакты:
16 входов + 2 земли, 6 выходов + 1 земля, 8 "зажигающих" + 4 "управляющих"

Блок вывода аудио:
- COM1
- COM2
- NAV1
- NAV2
- ADF1
- ADF2
- DMC - чё такое не знаю ))
- MKR - Догадываюсь, чот микрофон

Итого, аппаратная часть:
8 кнопок, 8 светодиодов
Итого, контакты:
8 входов + 1 земля, 8 выходов + 1 земля

Автопилот:
ыыы.. Самое весёлое и геморойное.. Хотя, после всего того, что я сделаю - это фигня ))
Однако я хочу немножко подкорректировать работу АП.
При нажатии на задатчик ALT - будет выставляться текущая высота.
При нажатии на задатчик HDG, курсов NAV1 и NAV2 - будет выставляться текущий курс.

- Источник данных для АП NAV1-NAV2-FMC
- Задатчик курса для NAV1
- Индикатор курса для NAV1
- Задатчик курса для NAV2
- Индикатор курса для NAV2
- Выключатель АП Off-On-Auto
- Задатчик IAS/Mach
- Переключатель IAS-Mach
- Индикатор IAS/Mach
- Задатчик HDG/ угла поворота
- Индикатор HDG
- Задатчик Vert SPD
- Индикатор Vert SPD
- Задатчик ALT
- Индикатор ALT
- Кнопка N1
- Кнопка SPD
- Кнопка LN
- Кнопка VN
- Кнопка FLC
- Кнопка HLD (HDG)
- Кнопка V/S
- Кнопка HLD (ALT)
- Кнопка BC
- Кнопка LOC
- Кнопка APP

Итого, аппаратная часть:
12 кнопок, 11 светодиодов, 16 7-ми сегментных индикаторов, 6 серых енкодеров, 4-х позиционный переключатель
Итого, контакты:
32 входа + 4 земли, 11 выходов + 1 земля, 8 "зажигающих"+ 16 "управляющих"

А к итоговому рассчёту я вернусь чуть позже