Сообщение:*
Код подтверждения*
4 - 0 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Отчеты по полетам.

Заголовок темы: Re:: Отчеты по полетам.
Отправитель: Houston on 14.06.2008 6:05:08

Отчет по перелету YSSY (Сидней)- ULLI (Санкт- Петербург) XA TRANSWORLD

Когда меня прибило слетать уже точно и не скажу, но мысль заперлась в башку и не давала покоя. Слетав недавно из Петропавловска в Калининград и потратив на полет 9 часов, я подумал что это легко (так как и не сильно то устал) и надо обязательно слетать более длинный рейс. Вспомнив как по Discovery показали про перелет Хитроу- Сидней- решил совершить почти такой же по протяженности. Ну немножко короче. Говорю немножко потому, что расстояние от Питера до Лондона не такое уж и большое если смотреть в свете всего перелета. Для перелета был взят Boeing 777- 200LR GR, покрашенный по моей просьбе ALMIKом. На борт были нанесены все логотипы нашего дивизиона и логотипы ресурсов откуда был взят самолет и сценарии. При помощи GOODWAY сделал полетный план, но потом пришлось его часик сидеть по исправлять, так как эта программа не всегда правильно составляет эти планы. После часа ковыряний ждала еще одна неприятность- план полета никак не хотел импортироваться в FMC из за наличия в маршруте более ста точек. Потом этот длинный план не брал и IVAO. Пришлось его урезать и оставлять одни VOR и NDB без номеров трасс. Помог снова ALMIK который более новой программой все таки сделал мне файл для бортового FMC.
За день до полета решил потренироваться на 777м, что б исключить какие то нюансы и потерю времени при взлете. Посидев часик и решив все проблемы с подъемом, опять же с подсказками ALMIKа я отправился спать. Хотя и утолокся в 20 00МСК пару часов еще не мог заснуть, хотя вставать надо было в 3 30МСК. Решил лучше рано встать и рано прилететь чем наооборот.
Итак день вылета 13. 06. 08. время 23:30Z. Кое как разлепив глаза, вернее один глаз, натыкаясь с просонья на все углы, тумбочки и... короче все посбивал пока до компьютера дошел. Запустив компьютер и следом ServInfo, с удивлением обнаружил что виртуальный мир так рано спать не ложится. В воздухе находились три "океаника": 815й, 250й и 975й , а в "аське" бодрствуют XAR: 261й и 301й. Загрузив самолет в Сиднее и подключившись в сеть стал готовиться на взлет. Порт был пуст, так как по местному у австралийцев был самый разгар рабочего дня. Запустив двигатели порулил на исполнительнй RWY** (номер не помню- спал еще), но в спешке так разогнался что чуть не залетел в воду, венчавшую конец ВПП. Ну вот наконец то я взлетел, опоздав с вылетом на 10 минут (0:10Z), начал набирать подписанный эшелон FL350. Пока был набор высоты еще кое какие занятия были у меня, но вот когда он прекратился... сильно пригорюнился. Время тянулось медленно и тоскливо, оно как кисель было тягучим и липким, оно... короче поняв что сейчас засну, пошел приставать к "океаникам". Хочу выразить Максиму, Сергею и Олегу благодарность за то что своей компанией не дали мне заснуть в первые два часа полета. В 2:00Z у меня появилось новая забава, называется "подключи интернет". Стал происходить дисконнект где то каждые пять минут, наверно была виновата гроза прошедшая за день до этого, но этот факт меня не сильно успокаивал. Через пару часов я понял, что это развлечение у меня будет идти на протяжении всего полета. Кляня телефонщиков, провайдера, грозу, и все на свете, в душе все таки была надежда что это все прекратится, я продолжил полет. За сам полет толком то ничего и не происходило, небо было пусынно, где то внизу шебуршились цессны проходящие VFR- туры, и совсем далего пара 737х. Так и летел, постоянно контролируя подключение к интернету и отходя от компа максимум на пять минут. После 9ти часов полета, по моему было в районе Калькутты, начала сказываться усталость. Может еще усугублял положение дел и тот факт что лететь оставалось еще 9 часов, но в мою голову начали закрадываться сомнения: "А долечу ли?" После 12 часов полета где то в районе Пакистана, я начал сдавать свои гордые позиции- появилась резь в глазах, стала заторможенной речь, начал тупить по аське, стал чаще оборачиваться на стоящий рядом диван. Стали поступать предложения о посадке в Ашхабаде, но посмотрев на самолет и все логотипы на нем я все таки решил убиться, но дотянуть до Питера. Пролетев более 14 часов я вышел на побережье Каспийского моря на территории Казахстана, как я обрадовался что скоро Россия, а там и до Питера чуть чуть. Начал дергаться глаз. Или блин от непрерывного сидения за компьютером или от постоянных переподключений к интернету- не знаю.При подходе к Астрахани справа появился истребитель сопровождения в лице Азазель (XAR561), это появление разбавило мое одиночество и заставило немного прийти в себя. Да и вообще на территории России хоть была какая то жизнь, не то что там откуда прилетел. Поговорив еще и с Антоном (Ростов контроль) я вообще уже возрадовался и понял что конец близко. Конец полета, а не мой. Хотя... мой наверно тоже был не за горами. Далее Москва- контроль с Олегом Качаровским, оставшийся час полета я воспринимал уже как пару минут,потом Питербург- контроль в лице Ильи и наконец огни ВПП. Как я был рад этим огням я их ждал более 18ти часов. Это словами даже не передашь. Посадка была на пятерку, вот только выход на посадочный напоминал "ровную" походку алкоголика. Но тут надо отдать должное Илье, что не стал меня мучать чем то еще а полностью отдал посадку в мои руки. И так перелет закончен. С красными глазами, дергающимся глазом, трясущимися руками и заплетающемся языком я выхожу из за стола. Итог таков: Пройдено 15 480км, время в пути 18:48 минут, было совершено около 300 подключений к интернету, ну и я зае... немного
Всем огромное спасибо кто поддерживал всю дорогу и не давал заснуть: пилотам и диспетчерам в сети, людям тормошившим меня в аське. Всем большое спасибо.
Вот скриншоты:
1;2;3: Тренировочные полеты при полной загрузке.
4: Начало буксировки в Сиднее.
5: Ошибка при взлете и пригород Сиднея.
6: Где то в ... Не знаю короче.
7: Самолет сопровождения.
8: Родной Волгоград.
9;10;11;12;13;14;15;16;17;18;19 Посадка Питер.