Сообщение:*
Код подтверждения*
7 - 0 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Мадагаскар-Тур

Заголовок темы: Re:: Мадагаскар-Тур
Отправитель: Almik on 05.04.2008 21:57:05

Отчёт с Мадагаскара. 05.04.08г.

В связи с тем, что сегодняшние полётные задания на Мадагаскаре требовали ответственности их выполнения из-за высоких инспекторских гостей, было решено направить в командировку меня, как представителя администрации авиакомпании. А тут ещё Слайдера и Дениса отозвали обратно. Ну почему отозвали Дениса - понятно - в связи с нехваткой радиоведущих. Со Слайдером пока неизвестно, будем выяснять. Вообщем Мадагаскару требовались новые пилоты. Я сразу конечно отказывался - мол здоровье уже не то, чтобы по джунглям шататься. Но потом подумал: зарплата в двойном размере, плюс надбавка за экваториальное местоположение, командировочные - может так хоть на TrackIR заработаю. Согласился. Прибыл на остров вчера поздно ночью. Никакой аклиматизации и прочее... Утром выдали полётное задание, посадили на джип и отвезли на аэродром.
К 16:00zulu как штык стоял возле выданной под роспись Cessna 207 Skywagon, у самого дальнего ангара. И что... Спустя 20 минут ни одна "командировочная морда" так и не появилась. Если так наплевательски обращаются с "родным" начальством, какие там инспекторские проверки дальше проводить? Решил позвонить по своему спутниковому телефону в Астрахань, где в студии радио X-AiR работал Денис Маслов. Попросил дать объявление по радио и поинтересовался а где собственно наши пилоты. И вот она . . . 5-я власть, власть средств массовой информации. Уже ровно через 5 минут стало немного оживлённее на аэродроме. Совсем неожиданно появился и связался со мной пилот авиакомпании "Домодедовские авиалинии" Николай Терехов(DMO092). Наверное и им пришла разнарядка на Мадагаскар. А вот и наших привезли... Felis(XAR943), Semuha(XAR631), Азазель(XAR561). Они рассказали, что задержались, потому что пытались разбудить в гостинице Houston`a (XAR262), и у них так ничего и не вышло. Решили ждать его на аэродроме. Прошло минут 5 и я понял что вчерашний день ребята провели наверное неплохо. Ну если не обкурились местных сигар, то что-то пили очень сильное, потому что Паша решил скоротать ожидание, наматывая на своей Цессне круги по дорожке вокруг фонтанчика возле перрона. А кое-кто после взлёта стал летать явно не по схемам выхода.
Лёху не дождались... Стали потихоньку вылетать. Я тянул до последнего... Ребята уже по пятому кругу наматывали вокруг аэродрома. И вот уже по дороге на ВПП я услышал в эфире заспанного Лёху. Далее всё по плану. На втором комплекте радиостанции накрутил частоту радио X-AiR и пошли по маршруту. Поднялся на 3000... тут вдруг сзади из багажа выскакивает какоё-то паренёк с микрофоном и кричит: "Добрый день! Я корреспондент радио X-AiR, буду брать у вас интервью!".... Я про себя конечно высказал многословную фразу, состоящую из непереводимых слэнгов восточной части острова Мадагаскар (откуда знал???). Поставил Цессну на автопилот и пообщался в живом эфире с ведущим в студии X-AiR. Интересно было, необычно уж точно. А с учётом небыстрого распространения радиоволн и ретрансляции, даже смог услышать вживую конец своего интервью.
Сели в Ambilo-Lemaitso(FMZI) благополучно не все. Уже на прямой, практически в глиссаде, метрах в трёхстах от торца ВПП случился неимоверный, а самое главное нереальный вертикальный сдвиг ветра и мою Цессну просто "припечатало" к земле недалеко от железной дороги. Что-то сделать в этой ситуации было невозможно. Ну а потом и Паша решил испытать на прочность мадагаскарские железные дороги. Последние оказались прочнее (я же говорил, что вчера они наверное перегнули с пивом). Лёха наверное после сна так один глаз и не смог открыть - поэтому сел нормально, но в 5-ти метрах от ВПП на "зелёнку". Собрались почти все. Вот только "домодедовский" где-то потерялся. Вылетали на второй маршрут тем же составом. Взяли курс на Ambatolampy(FMZ6). Через минут 20 вошли в циклон. Туман с облачностью, дождь, местами переходящий в ливень. На последних 10-ти милях стало болтать. Я уже не надеялся найти аэродром. Но где-то в 2-3-х милях до места, туман прояснился до приемлемой видимости и я увидел посёлок и от него на северо-запад "крестовину" из ВПП аэродрома FMZ6. Сел спустя три круга, и то последний пришлось сделать разворотом на обратный посадочный курс - ВПП14, на неё же и сел. К моей посадке Felis и Semuha "обозначили" своими стробами торцы полосы, что конечно очень помогло при посадке. Садился по ветру и конечно выкатился за полосу. Там как раз какая-то автотрасса проходила, но любезные мадагакскарцы уступили дорогу, я благополучно развернулся и дорулил до места стоянки. Вот и всё! Надеюсь инспекторская проверка прошла без замечаний и дальнейшую работу наших экспедиции не закроют. (Я же ещё не заработал на TrackIR).
Спасибо всем, кто принимал участие. Спасибо ведущему радио X-AiR за переданные приветы. Правда репертуар сегодня был "тяжёлым". Есть пожелания как-то разбавлять его разнообразной музыкой.

P.S. История частично выдумана. Никто из представителей флоры и фауны, а также местных жителей не пострадали.