Сообщение:*
Код подтверждения*
5 + 6 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"

Заголовок темы: Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
Отправитель: den_rain on 08.03.2008 19:44:24

Мой отчет будет не большим....ээ..так как меня больше нету..)))
Вылет из Шарика проходил обычным образом, каких то столпотворений особенно не было... набрал эшелон и полетел..., дальше Юником..., дальше стамбул контроль... нормальный адекватный контроль.ниче не попишеш.., короче на глиссаде при выпуске закрылков не воремя было мною замечено что закрылки на правом крыле вообще не выпустились(( в итоге катастрофа....184 человека.., черные ящики отправлены нашей администрации для расшивровки и выяснения по правомерности десйствий пилотов .. правильно ли они действовали., Авиакомпания выражает искренние соболезнования всем родственникам погибших.., после расшифровки черных ящиков все виновные будут наказаны)

Еще заинтересовал меня вопрос об отказах.., на эшелоне случился отказ compressor stall, тоесть типа помпаж..., конечно нужно было снизиться что я и сделал... ну и так далее.. но наш сим же не устраняет отказ?? ведь так?? или я ошибаюсь??

З.Ы. Для Фланкера этот день тоже был ознаменован двумя падениями.....чтож.. пора писать поправки к нашим РЛЭ))

З.Ы.Ы ФЕЛИС, нужно дописать вк РЛЭ нашего 752 , что на высоте круга и ниже, вообщем при полете с закрылками должен быть включен экран STAT !!!!!, это могло бы предотвратить мою катастрофу))