Сообщение:*
Код подтверждения*
4 + 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Мадагаскар-Тур

Заголовок темы: Re:: Мадагаскар-Тур
Отправитель: Felis on 06.03.2008 5:00:59

сказать, что лег удался - не сказать ничего. начиналось все как обычно, вылет - посадка. пока ждали кого-то, я и Рома решили сделать по кругу для тренировки. уже здесь выяснилось, что загруженная до отказа Cessna 177 взлетать не очень то и желает. с выпущенными заркылками еле-еле накребала высоту буквально по метру. а на посадке выяснилось, что тренировку затеяли не зря. как я мог забыть про шасси??? у 172-й они не убираются, а вот 177-я прячет!
в итоге "сел" на гуд, то погнул винт и поцарапал днище.
дальше начался сам тур. не дождавшись кого хотели - вылетели.
погода стояла отличная, но забыв про время я прилетел в порт назначения уже ночью. не зря ночью визуальные полеты запрещены по банальной причине - ничего не видно! даже освещени полосы можно увидеть лишь на заходе. подлетая сбоку я заметил ее, лишь когда уже был над ней. ну да ладно. сел, хоть и не с первого раза. вылет в FMNS был уже интереснее. на пол-пути стала портиться погода. раз за разом нас поливало тропическими дождями, изза чего видимость падала очень резко. главное чтоб было видно землю. в пункте назначение изза погоды пришлось выполнять второй круг, поскольку на третьем развороте видимость упала практически в ноль. зато второй рас снова сел уверенно на гут. выгружаемся и отдыхаем.
последний участок оказался самым трудным. полетел я за Денисом, держа курс между 280 и 300. в горах снова погода испортилась и летел при нулевой видимости. какое-то время еще было видно солнце и по нему я примерно знал, куда лететь. главное чтобы не было тени от горы. но потом и оно исчезло и пришлось лететь в серой пелене, поглядывая вниз не видно ли земли. когда штормовой участок был пройден, слева вдалеке увидел борт Хакера. он то шел напряму по GPS потому направление у него было более правильное :)
и тут я слышу, что где-то рядом совершил вынужденную посадку Денис. со словами "ой, топливо закончилось" - "совсем?" - "да, немного" :)
решено было начинать спасательную операцию, но только после заправки в пункте назначения. хотел же сделать круг над горами и нужно было. поскольку на подходе к четвертому развороту мою маленькую цессну просто так взяло и швырнуло об землю маленьким таким микроберстом. благо заход был над заливом, потому я все-таки выжил. а вот цессна утонула :(
добравшись до берега, побрел к порту, где меня уже ждала Августа береговой охраны. будучи пилотом рангом повыше, управление ею доверили мне (не чтоб дать отдохнуть, но выручать потерпевших тоже нужно!)
Вертолет этот оборудован гораздо лучше в плане навигации, к тому-же над постадавшими уже кружил вездесущий Хакер :)
узнав от него курс и удаление - направился прямо на точку. садился действительно долго, поскольку давно не управлял вертолетом, да и местность была не очень. Денис хоть и сел на ровную площадку, но вынесло его на склон. вывалив свежепокрашенный винт и пару технков на землю, можно было немного передохнуть перед обратным полетом. назад уже летели все вчетвером. сделал последний круг над местностью, чтобы убедиться, что ничего не забыли (кроме погнутого винта) направился за группой в порт. там хоть и напряженно, но удалось сесть прямо на перон с результатом гуд :)
на этом наши приключения закончились. выключаем двигатели и считаем убытки :)