Report message:*
Confirmation Code*
3 - 1 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Транссибирский воздушный путь.

Subject: Re:: Транссибирский воздушный путь.
by Almik on 2010/9/20 11:53:35

Всем привет!
Хотел написать отчёт ещё в субботу, но как известно, Хабаровском суббота не закончилась, и мы продолжили свой онлайн вечер полётами на нашу "черноморскую базу отдыха", которая значительно преобразилась после моего последнего посещения :). Так вот после того, как я проверил пломбы на крышке всем известной цистерны, скажу по секрету, что в Сочи возвращался уже не я :).
Ну и теперь собственно о начале первого этапа нашего Транссибирского турне. Поздравляю всех с успешным началом! Рейсы в Хабаровск порадовали массовостью и организованностью. Я надеюсь, что все участвующие получили массу впечатлений, адреналина и самое главное опыта в свою копилку знаний онлайн полётов и контроля.
Как обычно, у меня никогда не получается быть в первых рядах вылетающих, но я нисколько об этом не жалею, потому что это позволяет собрать статистику и увидеть весь масштаб происходящего :)). Когда я подключился на 20-й стоянке во Владивостоке, стало понятно, что время вылета в полётном необходимо будет корректировать :)). Самолётов было много. С учётом компактности перронов и 1,5км маршрута до предварительного ВПП 25П, всё это походило на организованный "муравейник". Стоя на крайней стоянке перрона, как раз у выезда на РД6, я наблюдал это неописуемое вечное движение :)). Каждые 2-5 минут с основного перрона буксировались самолёты и начинали процедуру руления до ВПП, проезжая мимо меня.
Картину дополнял радиообмен на частоте Владивосток-Подхода, под контролем которого (которой ), все покидали нашу восточную столицу России. Светлана показала образец уверенности и невозмутимости при таком плотном траффике, и это с учётом её недостаточного опыта управления таким траффиком. Эта самая её уверенность и невозмутимость запросто перекрывала собой все допущенные ею ошибки и неточности. Не было никакого беспорядка и задержек. Я вылетал практически крайним из Владивостока и слышав голос Светланы, представлял насколько она устала. Светлана! Огромное тебе спасибо за твою уверенность, смелость :) и поддержку! Светлана! Ты просто молодец!
Ну и раз упомянул диспетчеров, хотелось бы так же поблагодарить Андрея (Хабаровск-Центр) за "разруливание" траффика на эшелонах и за дружескую компанию при полётах на нашу черноморскую базу отдыха ;) . Надеюсь купание в море не омрачило интересного полёта по красивейшим местам гор Северного Кавказа:). Спасибо нашему Антону Волкову за как всегда качественный контроль на Хабаровск-Подход. Ну и Азату Галиеву, который успел быть замеченным на перроне во Владивостоке, а потом как-то оказавшись на Хабаровск-Вышке, тоже благодарность. Хотя такие перемещения тут же сказались на качестве контроля, но думаю Азат по своей юности ещё недостаточно опытен и мы снисходительно не огорчались от его ошибок.
Всем, кто участвовал и поддерживал - огромное спасибо! Начало положено! Лично мне всё очень и очень понравилось. Будем надеяться, что дальше всё также удачно и интересно будет проходит по всем этапам тура! До встречи в следующую субботу. Сегодня будет информация по следующему этапу.

И немного статистических картинок :).

Вид в глазике.
Статистика траффика.
Список участников.