Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления. | Subject: Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления. by Timofey on 2009/10/25 9:17:40
Варианты решения этой проблемы: 1. Определиться среди пилотом x-air которые летают на x-plane какие сценарии будут использоваться для полетов в онлайн. После этого изчезает одна проблема, но остаётся другая. Несовместимость в Майкрософтом. Решение этой проблемы: Конвертить сцены с MSFS2004(так как большинство людей летает на нём и большинство сцен для него). Потом проверять и поправлять. В выборе сцен и проверке могу посодействовать.
P.S. Понятно что сцены майки не по гуглу и полосы не точно расположенны(не всегда), НО для полета в он-лайне я считаю нужно использовать одинаковые сценарии для всех симов. Что бы не обламывать кайф себе и другим видом бортов на другом симуляторе в домах или в лесу. К тому же сектора которые не делали в x-air сделаны по сценам MSFS2004. Диспечеру будет очень приятно когда все борты будут ровно стоять и правильно рулить. Возможно у кого то возникнет вопрос "А почему мы должны подстраиваться под майку?". Ответ вполне логичен: "На X-plane в Ивао летает не больше сотни людей, на майке в десятки раз больше".
Ну я надеюсь я не зря все это написал и кто нибудь прислушается. Несколько раз уже говорил в мамбле на эту тему, но понял что всем безразлично. Полоса есть и есть, сел, отрулил и все. А на то что у диспа все криво, другие борты в лесу стоят, будем говорить "Что майка говно и у них все криво, а у нас все правильно". Ну это эгоизм уже.
|
|