Report message:*
Confirmation Code*
2 + 5 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)

Subject: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
by Almik on 2007/10/18 19:43:10

18.10.07. Ашгабад-Душанбе:
Отлично полетали! Очень рад, что Houston теперь снова с нами и сразу присоединился на флай-ин. Пять бортов (+ один наблюдатель) в четверг (!) - давненько не собирались такой компашкой. А что самое необычное, что все пять благополучно добрались до места. Это в последнее время было большой редкостью. Вот ниже скрин. Жаль, что CSL не у всех стоят. Но это даже интереснее выглядит на снимке. Прямо эскадрилья B747 Пятый к сожалению включил антирадарную систему и пропал с экрана

Теперь по поводу подготовки спасательной операции.
Felis предложил идею. Она не предусматривает заниматься подготовкой кому-то со стороны созданием легенды и сценария с установкой в нём статического объекта. Такая операция будет проводится нами впервые, и не стоит усложнять её подготовкой. Вот в следующие разы, когда будет ясна картина и можно проанализировать недостатки, можно уже более детально и основательно подготовится. Т.е. что предлагается для первого раза:
Ну конечно интересно, если это будет происходить в тех же горах Таджикистана. Сложный ландшафт придаст увлекательности. Собираемся все в аэропорту. Ближайший Душанбе как раз походит. Один человек взлетает на каком нибудь самолёте и выполняет маршрут. Все естественно находятся в Мамбле и можно для официальных сообщений создать канал в Тимспике. Далее на каком-то этапе маршрута самолёт терпит бедствие и посылает какие-то последние фразы, сообщения и т.п. Вот собственно уже легенда создана в режиме онлайн. Все в курсе дел. Все слышали последние фразы от пилота. Быстро открывают карты и смотрят предполагаемый район поиска. И вперёд. Добровольцы быть спасаемым уже есть. И уверен он не заскучает, ожидая в точке катастрофы, слушая усиленный радиообмен поисковой команды, пытаясь представить себе как там всё происходит. А уж какова будет его радость, когда он увидит первые огни спасателей (которые конечно не пролетят мимо). Я думаю роль спасаемого никак вторичной и неинтересной не будет. Естественно, что этот доброволец должен будет заранее подготовится по предполагаемому месту аварии, т.е. подобрать это место для реальной возможности произвести посадку вертолёта(ов), определится с какими-либо ориентирами, условиями местности и т.п.
Итак. Это просто предложение. Его нужно обсудить или обговорить другие варианты. Поэтому 19.10.07(пятница), наверное лучше с 20:00мск все собираемся в Мамбле у asso или у Felis'а (предварительно можно по любым каналам связи).