Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR! | Subject: Re:: ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЛАЙН АВИАКОМПАНИИ X-AiR! by Azazel on 2008/9/1 13:33:40
Мой полёт прошел почти гладко. Не считая маленького "проишествия" на взлёте. Но обо всём попорядку. Как и положенно - почти в 16:00 начинают появляться позиции руления и подхода в Минводах. Контроль в лице Антона Валмуса присутсвовал уже давно. Бортов, как уже сказали, собралось рекордное колличество. Такого ещё ниразу не было. При появлении вышки незамедлительно начинается первый сеанс связи - это приветсвие и запрос на вылет. После чего минут на дцать воцаряется тишина, иногда прерываемая одинокими, вновь вошедшими бортами. Все начали тянуть время, как оказалось, не для того что бы вылететь точно по плану, а для того что бы устроить толкучку на предварительном. )) Интересно, что по этгому поводу думали наши доблестные диспетчера Терпение как оказалось не у всех железное. В местной радиосети "Мамбл" начали раздаваться вопросы и реплики "Что типа стоим, кого ждем", "Давайте уже вылетать","Кто первый?", "Я первым не хочу!", "Кто первый тот дурак!!!". Первым нервы не выдержали у Алгера, который плюнул на все и запросил руление. Вот тут то и понеслось - радиоэфир прорвало. Начался второй сеанс связи - в ходе которого диспетчер вышки уже не умолкал ни на минуту, до крайнего борта. Было просто некуда вставить слово. Запрос Алгера так сказать послужил чем то вроде открытия торжественной бутылки шампанского с которого начинается праздник!!! Праздничный флайн был открыт!!! И все борты, что были к этому времени уже готовы, а их было абсолютное большенство, одним едины потоком двинулись к предварительному. И это, как ожидалось - нименуемо привело к пробке, в которой как минимум стояли бортов 7-8. Я на своем старом, добром Боинге-737 оказался 4 на вылет. Провожаем Алгера, далее взмывает в небо Felis, следом машем рукой из левого бокового окна Лехе Houston (XAR262). Подошла моя очередь!!! Встаем на исполнительный, начинаем разгон и нате - на скорости в 60 узлов, нос самолёта начинает задираться вверх. Никакими усилиями штурвала не возможно было вернуть в исходное состояние. Пока вникал в ситуацию и боролся со штурвалом скорост росла и на 130 узлах происходит отрыв от полосы. Но скорости было явно маловато, и пролетев считанные десятки метров - плюхаемся за оградку возле полосы. Как оказалось, уже после разбора проишествия, надо было прекратить набор скорости, и отложить взлет - полосы ещё хватало для торможения. НУ да ладно, главное все живы, обделались только легким испугом. Полежали немножко за онрадкой, пропустили пару бортов, быстро отбуксировался на стоянку - заново запросился - и вот он я снова на исполнительном. Дальше уже прошло всё гладко!!! Без ЧП. Взлет в штатном режиме, передача борта позиции подхода, далее Ростов Контроль. Переход на РВСМ эшелон. Одно было плохо - было облачно, и всех красот моря и прибрежной полосы практически рассмотреть не удалось. Переходим к Одессе контроль. Садимся. В Одессе уже тоже творилось что-то с чемто. Аэропорт был походж на большой муравейник. Кто то кудато ехал, кто то не нату стоянку встал, буксироался на другую и.т.д. Уже в Одессе дожидаемся все дружно ближайшие крайние борты - делаем групповое фото на память и всё - праздничный флайн можно считать закрытым. И самое главное, всем опасениям на зло флайин удался на все 120%!!! С Днем Рождения X-Air!!!
|
|