Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?) | Subject: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?) by mvd on 2007/9/24 2:59:26
У меня сначала почему-то топливо расходовалось только из центрального бака, но потом и крыльевые баи заработали. На эшелоне возникло скольжение влево, устранил его триммиованием. Дальше летел без приключений, за исключение навигации.
Летел я без GPS, а радиомаяки были не везде. В итоге неправильно рассчитал и на одном длинном этапе без радиомаяков отклонился от трассы аж на 20 миль. Потом на подходе обнаружил что не смогу использовать NDB Теплореченское, так как у него код четырехзначный. Пришлось по курсу лететь по расчету, а по дальности ориентироваться по Нальчику.
Интерес добавляла сплошная облачность и легкая болтака. По курсу я вышел на Теплореченское неправильно, а по дальности более-менее правильно рассчитал. Дальше было проще, заводил диспетчер. Третий определил по пеленгу на привод, но диспетчер решил продлить круг, хотя я по ILS видел что уже под глиссадой. После четвертого несколькими S-образными маневрами вышел на посадочный курс и мягко сел
Ночные полеты без GPS довольно интересны, только надо больше тренироваться чтобы точнее выходить на нужные точки
|
|