Report message:*
Confirmation Code*
6 + 9 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Boeing 757-200 max realism....

Subject: Re:: Boeing 757-200 max realism....
by Felis on 2008/6/5 17:28:50

Денис. ты конечно разогнался.
по началу идея была оживить 3D кокпит. я лично по салону бродить не собирался. зачем?
Оживление кокпита сначала хотели начать с размещения необходимых органов управления на панелях на своих местах. но если уже собираемся достичь максимального реализма - все в наших руках. вопрос какими инструментами и возможностями мы обладаем.
к вопросу о реализации. с программированием у меня всегда было туго. разве что идеи плодились сами собой.
вот ты, Денис, спросил меня как связать FMS и кнопку LOC и LNAV? подумай о том, что в реальном боинге нету селектора SOURCE - NAV1-NAV2-FMS. что нам мешает при нажатии на LOC плагином включить переменную SOURCE на NAV1 или NAV2 (в зависимости от настроек радио), а при нажатии LNAV - подсунуть симу переменную соответствующую выбору FMS на селекторе SOURCE? это для размышлений. таких-же примеров можно привести много.
HOLD ALT? в отдельной переменной сохранить введенное значение высоты, а симу в автопилот подсунуть текущую. для подьема дальше - отдать сохраненное значение.
так-же с курсом. то, что накрутил - сохранил в свою переменную, а симу подавать другую. либо текущий курс, при нажатии на HOLD; либо введенный, при нажатии на саму вертелку.
это конечно упрощенно, но суть думаю ясна.
в любом случае в плагине прийдется вписать немерянно новых переменных для хранения каких-то промежуточных данных для обработки. а симу подсовывать только результаты этих вычислений-манипуляций. и использовать возможности сима по максимуму. писать свой автопилот, конечным действием которого будет управление непосредственно управляющими поверхностями самолета, триммерами и тягой - задолбешься. это гораздо сложнее, поскольку здесь уже нужно учитывать физику самолета. да и не стоит оно того.

дальше. ну вот например батарейка. в реале есть выключатель батарейки и ее подключение в сети самолета. или на выбор автоматики (зависимость от APU). немного помозговав можно решить, как это реализовать при помощи того, что есть у нас: батарейка, авионика, APU, инверторы. множество систем можно вообще сделать фиктивными. например - вас сильно интересует температура в салоне и работа кондиционеров? :) или количество насосов гидравлики. или те-же шины питания? в принципе их тоже можно как-то связать и ужать в две шини в симе.

в качестве вывода - нужно начать работу и работа сама пойдет. не стоит выдумывать трудностей там, где их нет или их можно обойти :)

и на последок - текущее состояние оверхед панели. над нею еще много работы, но теперь она больше похожа именно на 757.