Report message:*
Confirmation Code*
7 - 4 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: 9 Мая - День Победы!

Subject: Re:: 9 Мая - День Победы!
by Almik on 2008/5/9 17:47:05

Вот и прошёл праздничный день и праздничные полёты. Всё было на высоте и в лучших традициях. Вылет из МинВод задержался на целый час, потому что цех питания не успел вовремя организовать погрузку обедов на борт. Ровно через час (в 16:00мск) вылетели на Минск.
Обзор информации воздушного пространства Беларуси и соседних стран показал, что ещё три борта авиакомпании X-AiR следуют в Минск. Из Москвы - XAR301, из Волгограда - XAR262, из Праги - XAR381. Примерно через час полёта в эфире появился наш друг - DMO092 (Николай Терехов) - летел из Одессы тоже в Минск.
О необычности сегодняшних полётов стало ясно, когда первый борт, подходящий к Минску стал жертвой постоянного напоминания TCAS об опасном сближении. Это и был праздничный эскорт ВВС России - МиГ-29 Олега Кочаровского. Первым кто не выдержал такой "плотной" опеки, стал DMO092. Попросил избавить его от эскорта, на что Минск-Контроль ответил, что борт военный и он не имеет право брать его под свой контроль . Я увидел Миг-29, когда был шёл в глиссаде на ВПП31 Минска. Это было зрелище очень короткое - но потрясающее. Не могу точно сказать какая скорость была у МиГ-а, но настолько наверное большая, что через лобовое стекло кабины я еле успел разглядеть несущиеся огни курсом перпендикулярно посадочному. Он пронёсссссся слева на право буквально за 1-1,5 секунды. Я даже не успел схватить бинокль, чтобы его рассмотреть.
Немного о работе с контролем. Было не совсем понятно, какие намерения имел Минск-Контроль, когда отводил от намеченного маршрута на NASKA, и стал заводить меня боооооольшой петлёй недалеко от Могилёва. Наверное это было связано с возможностью предоставить военный эскорт каждому прилетающему в Минск самолёту. Но с такой скоростью, с какой МиГ носился - это было в принципе не сложно.
Кстати потом уже, на позиции обсервера, в Московской зоне я продолжал наблюдать, как Олег, подобно рабочему муравью носился по зоне, встречая и эскортируя все прилетающие уже теперь и в Москву борты. И это продолжалось (как я потом посмотрел в IvAe) уже 7 онлайновых часов подряд. Я не знаю конечно кто ему постоянно доливал топливо, но так себя гробить Олег нельзя), ты нам ещё как RU-EC нужен и Домодедово без тебя не сможет

P.S. На рейсе МинВоды-Минск проходил впервые в онлайне и под диспетчерским контролем новый UFMS. Результаты пока анализируются. Но в общем можно сказать, что всё прошло достаточно неплохо. Но предстоит ещё немного поработать над методами его эксплуатации.

Всем БОЛЬШОЕ спасибо! С праздником Победы!