Report message:*
Confirmation Code*
8 - 4 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Летные происшествия

Subject: Re:: Летные происшествия
by Felis on 2008/3/28 19:03:40

как это ни прискорбно, но последний рейс я не долетел. через несколько минут после выхода из зоны Питерского контроля случился весьма странный отказ, которого в своей виртуальной летной практике я не встречал еще ни разу.
отвалилась крышка топливного бака. в итоге топливо слилось буквально за минуту. я более, чем уверен, что это произошло уже в воздухе на половине пути, поскольку с таким расходом я заглох бы еще на взлете.
первое-же решение было немедленно начать снижение к ближайшему порту. однако изза нензнания его расположения само снижение и заход был построен неверно. фатальной ошибкой был неверный заход и слишком затянутый третий разворот. в итоге самолет не дотянул до полосы и "приземлился" на воду рядом с EEDH. не скажу, что касание было мягким, поэтому скорее всего самолет бы рассыпался. в следствии полного игнорирования аварии спасательными группами спастись удалось не многим.
в качестве выводов. понятное дело, что экипаж не способен ежеминутно следить за истинным расходом топлива, да и вообще за работой систем. обязан конечно пересматривать и сверяться, но даже это врядли помогло. с момента загорания сигнала об окончании топлива, до полного опустошения баков прошло не более двух минут. это означает, что расход был 5000lb/min. вылетал я с колличеством в 25000lb, это означает, что топливо слилось бы всего за 5 минут. проблему усугубило и отсутсвие контроля над Эстонией, где и произошла авария. в этой ситуации он мог бы оказать неоценимую помощь в правильном заходе и аварийной посадке.
я-же с этим не справился.
ошибки экипажа: неверный расчет захода, слишком быстрое снижение и преждевременный выпуск закрылок, которое сильно снижает скорость самолета.