Report message:*
Confirmation Code*
1 + 2 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"

Subject: Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
by Felis on 2008/3/1 19:37:43

ну вот и прошел первый лег шаттла Стамбул-Москва. всем, кого сегодня не было, открыто заявляю ВЫ ПРОГНАЛИ! было не только интересно, но и весело.
Загрузился в порту заранее, а там уже стояли борты. кто-то вылетал, кто-то садился - порт как всегда загруженный. а буквально за минуты до начала ивента он стал просто таки перегружен :)
канал Стамбул_Руление говорил по-английски очень даже не плохо, понять его можно было без особых усилий, чего не скажешь про Контрль :) (пока скажет что-то...)
веселуха началась уже на рулении. по видимому все так и рвались в воздух, что рулили к предварительному не только по магистральной, но и по перону, соревнуясь кто первый доедет :)
связался со стартом. тот сказал ждать на предварительном, потом дал пересечение 18L и наконец взлет с 18R
Подход так-же говорил очень понятно. отменил схему, назначенную рулением и показал пальцем на дверь - направил прямо к выходу :) при этом почему-то дал эшелон 350, изменив мой полетный план таким образом, что я стал лететь по визуальным правилам вообще непонятно куда :)))
на эшелоне стало поспокойнее. когда наконец-то попрощались с Турцией и перешли на юником. тут началось обсуждение ветра на эшелонах и кто куда собсно летит. часть трафика встретил контроль из Одессы, который работал только текстом, часть же прошла мимо (и я в том числе).
наконец-то долетели до московсуой зоны и услышали родной русский язык :) Москва контроль по пока еще непонятным причинам (надо бы выяснить) отменил заход с Опалихи и направил на Ивановское. на заходе как обычно было жарко, хотя опытный контроль на то и опытный, потому как разрулил всех успешно и по крайней мере при мне не было не одной коллизии. разве что замечение Океанику997 не встревать в разговор на канале. дальше все как обычно. выпуск закрылок, третий поворот, выход на курс, выпуск шасси и захват глиссады. посадка на good landing и руление на "стоянку по усмотрению", которой оказалась вторая :)

фух. теперь можно вдохнуть с облегчением.
отмечу еще, что на рулении меня доглан маленький такой wind shear в 80 узлов. вот кто мне обьяснит? это реально, когда ветер постоянный со скорость 10 узлов и тут такой порыв на 80? извините, но это 130км/ч!!! имхо нужно писать Остину, что это совершенно не реально. особенно потому, что в девятке такой порыв может быть направлен прямо вниз. для идущего на глиссаде ЛЮБОГО самолета это тупо падение на ближайший привод.