Сообщение:*
Код подтверждения*
4 + 6 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)

Заголовок темы: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Отправитель: Almik on 12.10.2007 9:46:25

Маршрут и места действительно экстремальные и интересные. Я двумя руками "ЗА"!. Давайте не откладывать это в долгий ящик. На субботу. По сценариям, не уверен, что они есть, а даже если и есть, то судя по фотографиям - это не Тегеран и не Борисполь , и наличие кастомных сценариев особого эффекта не внесут. А раз в том же Хороге нет никакого навигационного оборудования, можно просто дефолтным.

2 ROMELLA:
При разрыве соединения, т.е. выхода симулятора из режима онлайн, нет особых ограничений, всё зависит от условий полёта. Здесь вопрос в другом. Если вы были на радаре у диспетчера, и вдруг исчезаете при обрыве связи, это в первую очередь неприятно самому, чем кому-либо другому.
Такого рода требования применяются к прохождению дивизионных туров или других различных туров в сети ИВАО. Например в условиях прохождения туров в Российском дивизионе, участок будет одобрен валидатором, если перерывы связи в онлайне составляли не более 20 минут.

По теме:
Вчерашние обрывы связи негативно сказывались на работе самого симулятора. Он то подвисал, то оживал. То в конце концов приходилось через "Диспетчер задач" завершать принудительно его работу. Так вот после этого, я точно могу уже занимать призовые места в выполнении норматива по восстановлению работы симулятора, подключению к ИВАО и восстановлению всех параметров и условий полёта, с той точки маршрута, в которой произошёл сбой. Плюс к этому добавить применение не описанных ни в одних шпаргалках "правил фразеологии радиообмена на английском при разрывах связи"