Report message:*
Confirmation Code*
1 + 9 = ?  
Input the result from the expression
Maximum attempts you can try: 10
 

Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)

Subject: Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
by Felis on 2008/6/13 7:38:10

у меня полет получился наверное удачнее всех :)
вылетел из Минск2 по расписанию ровно в 1640z, выкрутил схему и набрал эшелон 340. согласно расчетам Дениса в это время надо мной должна была пролетать толпа из Океаников, но как-то вышло, что все они остались позади. то-ли вылетели позже, то-ли схемы крутили :)
над Европой полет был несколько скучноватым. один борт пролетел мимо на встречно эшелоне выше и только на подлете к порту назначения - нас встретило два контроля.
первый дисп назначил ответчик и дал снижение на эшелон 220. второй предложил векторение и точно заводил по высотам.
за окном постепенно менялись виды - от равнины до скалистых гор. красиво :) но когда уже заходил по схеме, то по сторонам смотреть стало некогда. да и ухудшающаяся погода немного напрягала. особенно пролетая в тучах - болтанка и нулевая видимость.
сел я жестко, решив, что лучше жестко на метки, чем перелететь и искупаться (полоса в Инсбруке короткая). сразу дал реверс и зажал тормоза. как ни странно затормозить смог еще до рулежки, а потому катиться до конца полосы и разворачиваться надобности не было. освободил полосу и доложился Антону на LOWI_TWR (как-то не привычно на английском :))
к этому времени подоспели и океаники на самых разных самолетах. в основном тяжелых: Ту154, Б777
сели все удачно, а вот на перроне стало тесно :)