Сообщение:*
Код подтверждения*
6 - 1 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Russian Division Group Tour

Заголовок темы: Re:: Russian Division Group Tour
Отправитель: Felis on 07.12.2008 16:51:55

вот и пролетел я четвертый лег тура. на ивенте присутсвовали PLK111, OCV975, OCV815 и несколько пролетающих мимо бортов. летел я опять-же на своем Як-40, а потому хоть и вылетал первым, прилетел наверное спустя пол-часа с тех пор, как все уже отключились.
полет по будильникам вообщем-то не простой. как выяснилось первый-же VOR TRS имеет такую-же частоту, как и какой-то западнее. в итоге его я поймал только тогда, когда уже почти пролетал над ним. признаюсь, что иногда пользовался картой в плагине гудвея, но только чтоб проконтролировать свое предыдущее решение. несколько раз туда заглядывал и каждый раз убеждался, что лечу правильно. а как же иначе? :)
после VOR TRS повернул на VSB и запустил секундомер, чтоб определить текущую скорость. как оказалось ветер был встречный и до VSB я прилетел с опозданием в 2 минуты. при этом на юникоме читаю активный радиообмен заходящих бортов в Калининграде.
дальнейшим решением было не лететь по трассам, взятых с РНК и того-же гудвея, а полететь по предложенному Тимофеем маршруту. должен сказать, что он не совсем правильный, посколько с TIRIN нет захода в UMKK, а дальше трасса не имеет ни одного поворота в этот порт. поэтому правильнее было бы следуя по UM996 свернуть на LASMA на трассу UM864 и далее через LIE - L747 - RUSNE. при таком заходе получается небльшой крюк, но вроде как оффициально и правильно. этот маршрут я вычитал из РНК Европы и России за 2007 год.
так или иначе я так не полетел, а спрямился прямо на KLA и от него свернул в схему захода RUSNE4 на полосу 24.
заход получился весьма красивым. снизился немного раньше, чем нужно было и задержался на высоте 900, потом 600, а потом и финальные 400м.
сел на good, несмотря на то, что второй раз за всю историю этой модели я управлял ею штурвалом. (все тесты я провожу с джойстиком и к нему привык больше)
в порту меня ждал DMO092 тоже на Як-40, но поскольку CSL модели у меня все-еще нет, видел я его как Ту154 :)
за сим полет окончен и написан этот отчет.
вывод. летать по будильникам и секундомеру не так уж и сложно, но зато интересно. плагин гудвея, при помощи которого можно быстро сменить частоты NAv и ADF этому лишь способствует. хотя никто не мешает вводить их вручную. а расчитывать время по секундомеру и по нему-же строить маневры - в разы интереснее, чем наблюдать как самолет сам летит по FMS и следить чтоб он собственно летел :)