Сообщение:*
Код подтверждения*
2 + 6 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ

Заголовок темы: Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
Отправитель: Flint on 26.03.2009 18:12:48

Настала и моя очередь отчета о первой тренировке!

До этого дня были полеты офф-лайн, были два вылета в сети с инструктором (SAFRON) по кругу в Минводах, был перелет в Адлер и обратно с ALMIK & SAFRON. За эту школу я им очень благодарен. Это был ликбез (ликвидация летной безграмотности), без которого сегодняшняя тренировка не состоялась бы вообще. Нужна настоящая увлеченность делом и терпение, чтобы ставить на крыло такого желторотика как я.
Итак, день тренировки. План заполнять уже умею, TeamSpeak настроен, базовый навык управления ЛА имеется. С помощью руководителя полетов (Den_rain) довели настроки Mumble до правильного состояния. Впечатлило обилие переговоров, в некоторые минуты слова вставить было невозможно. Запустил движки, вырулил на предварительный. И тут сказалась неопытность при производстве полетов - недопонимание требований РП и свои неграмотные действия привели к выруливанию на исполнительный без команды, налицо предпосылка к летному происшествию. А потом замялся на исполнительном, и после пинка РП колеса в воздух. Полет проходил бы как обычно, если не появление на подходе аварийного Домодедовского борта. В это время я опять допустил ляп - доложил о прохождении траверза ВПП уже на траверзе БРМ. Потом ожидание в зоне, пока аварийный борт заходил на посадку. Мой заход за ним на посадку и касание прошли с испугу идеально как никогда.
Второй вылет прошел примерно также. На посадке опять от испуга, котрый усилился от предыдущего приземления моего инструктора, прошло все гладко. А вот при выруливании с РД на магистральную не доложил и не испросил разрешения у РП.
В итоге за всю тренировку я получил не только гамму эмоций, но и необходимый опыт производства полетов под руководством. Спасибо РП за терпение.

Какие выводы могу сделать на данном этапе моей летной подготовки:
1. МАТчасть надо знать.
2. Уметь настраивать стандартное программное обеспечение.
3. Понимать схему производства полетов и уметь читать схемы портов.
4. Понимать требования РП (диспетчера) и уметь вести переговоры на ФРО.
5. За новичками надо закреплять инструкторов, которые могут отслеживать индивидуальные темпы освоения летного дела.