X-Plane : Обзор Beech17 Staggerwing
Опубликовал mvd в 14-05-2008 ( 2294 просмотров )
X-Plane

Хайнц Дзюровиц выпустил новую бесплатную модель самолета Beech 17 Staggerwing для X-Plane 9. Как и все его модели, самолет сделан на высоком уровне. В подробностях этой новости находится небольшой обзор новой модели. Нажимайте на скриншоты чтобы получить полноразмерное качественное изображение.

Каким мы представляем роскошный самолет для личного пользования сейчас? Большинство скажет что это небольшой, но просторный, быстрый реактивный самолет с шикарным кожанным салоном. А каким представляли роскошный самолет в 30-е годы? Да примерно таким же, только с поправкой на то, что реактивных двигателей еще не было, бал правили бипланы, и размеры самолетов были существенно меньше. В те времена Beechcraft Model 17 «Staggerwing» был воплощением мечты о личной авиационной роскоши.



В Staggerwing все было сделано для удобства хозяина. Верхнее крыло было смещено назад для увеличения обзора и уменьшения скорости сваливания. Салон был отделан роскошной кожей и мохером. Убирающиеся шасси, не часто встречающиеся в то время, а так же мощный но легкий двигатель позволяли развивать высокую скорость. В то же время посадочная скорость, благодаря бипланной схеме, оставалась низкой, позволяя садиться даже на слабо подготовленные площадки.



Не смотря на экономический спад и высокую цену, Beechcraft смог продать до начала войны более 400 самолетов. Даже сейчас, спустя более 70 лет, Staggerwing продолжает завоевывать сердца авиаторов. По результатам опроса 2007 года Staggerwing назван самым красивым самолетом за «элегантное сочетание силы и утонченного изящества»



Благодаря Хайнцу Дзюровитцу, теперь каждый может попробовать полетать на Staggerwing, в X-Plane, без необходимости продавать дом родной. Модель доступна для скачивания со странички https://myvirtualhanger.com/STAGGERWING_PICS.html Как обычно у Хайнца, модель имеет отличную визуальную модель и функциональный 3D кокпит, сделанный просто, но со вкусом. Панель содержит переключатель, который добавляет к классическим приборам современную авионику.



Рано утром загружаюсь на стоянке и начинаю выруливать на предварительный. Рулить надо очень осторожно чтобы случайно никого не зацепить. Обзор вперед на рулении плохой, как и у всех самолетов с хвостовым колесом, поэтому рулить приходится «змейкой». На взлете удерживать направление глядя влево-вперед очень просто и взлет не представляет никаких сложностей.



Самолет быстро набирает высоту и занимает высоту круга. На высокой скорости самолет становится немного резким. Скорость полета высокая, поэтому с непривычки круг получается больше чем обычно. Хорошо что еще раннее утро и РП спросонья ничего не заметил, иначе получил бы легкий нагоняй. Вид из кабины открывается просто потрясающий.



Закрылки позволяют снижаться по крутой глиссаде. Не смотря на то что это был мой первый полет на этом типе, посадка не вызвала больших проблем, за исключением того что с непривычки опустился ниже глиссады.



На глиссаде самолет становится вялым, но это не вызывает проблем в управлении. Посадочная скорость невелика и самолет быстро останавливается. Как раз вовремя, перед отворотом на стоянку.



Слалом на рулении быстро становится привычным и перестает вызывать проблемы. Постепенно появляется чувство габаритом, и положение самолета можно определять глядя вбок по расстоянию от края рулежки.



Поставить самолет точно на стоянку несколько сложнее, но нет ничего невозможного. В крайнем случае можно попросить техников, и они закатят самолет вручную. Не безвозмездно конечно, но разве это смутит обладателя такой роскоши?



В целом Хайнц в очередной раз продемонстрировал свое мастерство. Всем любителям малой авиации рекомендую добавить этот самолет в свой ангар. Счастливых полетов!

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл