Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 »

Отправлено: 04.06.2010 15:37
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Первый лег выполнен. :) Планирую завтра второй на 12-00Z (16-00МСК) Махачкала URM2 - Нальчик URM1

Прикреплённый файл:



jpg  002.jpg (510.20 KB)
704_4c0947cc987c5.jpg 1223X872 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 04.06.2010 17:27
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Наверно присоединюсь...

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.06.2010 8:46
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
APL(3) APL(3)
Показать информацию
без 15 четыре.. а где все?

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.06.2010 9:05
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
Курсант Курсант
Показать информацию
слишком рано не получается.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.06.2010 9:42
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Леша Спб, по речке не удобно, да и я вспомнил как мы летали)
НЕ по речке))

Вот как мы летали:
По кромке гор, до NDB Владикавказа, потом на Нальчик (мы там еще в грозу ужасную помню тогда попали)), ну и на озеро)

Вот карта:

Прикреплённый файл:



jpg  URM2-URM1.JPG (76.97 KB)
39_4c0a4614e8818.jpg 920X596 px

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.06.2010 9:49
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Где,где? Мы Пашу встречали

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.06.2010 17:31
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Махнул 4-й лег, из Анапы в Ростов по берегу,.. задолбался! ))) 2 с лишним часа... На подходе чуть не заблудился.
Если кто его полетит - меня приглашайте )
Завод рядом с пристанью вызвал поросячий визг ещё на подлёте. Это - шесть!!!

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_111.JPG (241.01 KB)
704_4c0c05953632a.jpg 1280X1024 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 17.09.2011 5:45
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Сегодня (17 сентября 2011 - суббота) будет вот что:
Пивной фестиваль в Мюнхене!

Изменённое изображение


Я планирую посетить сие мероприятие после Амурской Осени.
Планирую такой рейс:

EPWA-EDDM
SOXER UN869 ASTEL UP861 LETKO UT106 KOLAD T106 BIXEL
Вылет: 1630Z
В полете: 0110

Сценарии:
EPWA:
http://forums.x-plane.org/index.php?a ... confirm_download&id=10691

EDDM:
http://www.x-planes.de/Sceneries/EDDM_2_1/EDDM%202_1_G8_Beta_2.zip

EDDM Lite:
http://www.x-planes.de/Sceneries/EDDM_Lite_2_0/EDDM-Lite_2.zip

Сразу предупреждаю, в обоих портах RNAV. Но вроде все нужные точки по RNAV-у есть в симе (для тех кто юзает X-Navaidsbase, по дефолту, я хз...), так что можно все вбить.

Кто найдет в себе силы и смелость - Присоединяйтесь!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 18.09.2011 5:30
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Ну вот и слетали в Мюнхен.
Вылетели с den_rain и Alex_SPB из аэропорта им. Фридриха Шопена (главный аэропорт Варшавы). Полет проходил вполне спокойно, лишь редкие фразы на Юникоме напоминали, что я лечу не в оффлайне. Уже перед самой границей с Чехией нас троих вызвал Варшава-радар. Ровно через 3 минуты полета в его зоне меня передали на Юником. Самое примечательное, что меня и Лешу диспетчер назвал X-AIR, а вот на Денисе он "отыгрался" и назвал его Travel Express. Интересно, что так же вызвали Влада Топильского (TSO914), хотя был он еще на территории Белоруссии. Получился своеобразный Евроконтроль. Паренек-диспетчер видать только учиться.
Полет по Чехии (что-то я все время хочу написать Чехо-Словакии) проходил так же спокойно и буднично. Но вот уже близилась точка начала расчетного снижения. Поскольку снижаться приходилось в зону с контролем - выбрал эшелончик 180 для первоначального снижения.

И вот, долгожданный FORCE_ACT от Мюнхен-радар(южного). Подключившись на канал, я, как и положено, выждал паузу, дабы не "забить" кого-нибудь. Тишина продолжалась секунд пять и я, подумав, что народа в зоне диспетчера мало вставил фразу "Munchen Radar, good evening, XAR541, with you, crossing 260, descending 180". Ответ был быстрым и четким. А так же дали неплохое спрямление. До этого я говорил, что была тишина в эфире - так вот, больше тишины я не слышал. Борты стаей влетали в воздушное пространство и докладывались один за другим. И вот уже спустя 4 минуты я услышал голос Дениса на канале. Но сказать ему ничего не дали, слишком было жарко в эфире. Ну а меня спокойненько передали подходу (Позиции подхода у них нет как таковой, все позиции кличат как Мюнхен-радар).

Ожидал я получить схему захода по РНАВ и спрямление к какой-либо точке. Но неожиданно для меня, диспетчер стал векиторить нас, причем по схеме. Видать так проще, чем рассказывать каждому борту про схему и точки на ней. Так же попросили снизить скорость 220 узлов, что минимальная на чистом крыле для моего типа, пришлось выпустить закрылки в положение 1 для самоуспокоения. Когда уже от диспетчера не было команд для меня я немного расслабился и взглянул на TCAS. То что я увидел (см.скриншот) слегка повергло меня в шок. "Мясорубка" зачетная.

Изменённое изображение

Отвекторив по схеме к 3-му развороту (3-м это назвать тяжело конечно же, но так понятнее), меня передали позиции "Директор", которая знакома мне по РФЕ в Вене. Эта позиция векторит борты для захвата курсового, по сути дает курсы от 3-го разворота к 4-му. У диспетчера в ремарках стояла фраза "On initial contact callsign only", что весьма насторожило и говорило о высокой загруженности диспетчера. Но на мое удивление, народу у этого диспетчера почти не было. Да же пара бортов обменялись фразами на канале на немецком языке. Захватив курсовой, я пер до самого входа в глиссаду 210 узлов, чтобы не создать очереди за собой. И вот уже меня передали вышки. Я номер 1 на посадку. Тут, впервые со входа в зону Мюнхена, я немного расслабился и спокойно шел по глиссаде. Так же спокойно сел и быстренько освободил полосу по скоростной РД.

Доложив освобождение полосы, я ожидал, что меня отдадут рулению. Но оказывается, вышка отвечает за руление по магистральным РД. А далее передают позиции с говорящим названием Muchen Appron, которая заведует расстановкой бортов. Понравилась, как сделана передача между вышкой и перроном. Самолет въезжает в специальную буферную зону (Entry point) и там его уже передают. Entry point одновременно является и мостом через автомобильную дорогу в аэропорт. Пассажиры даже на рулении могут помахать рукой своим встречающим. На скриншоте можно увидеть эти самые мосты.

Изменённое изображение

Ну вот я и на стоянке у телетрапа. Выключил двигатели и стал ждать прилета Леши и Дениса. Они появились спустя 5-7 минут. Надо заметить, что несмотря на огромное количество народа в Мюнхене, я потратил ровно столько времени на полет, сколько запланировал. Это еще раз говорит о высоком профессионализме немецких диспетчеров.

Лешу и Дениса по какой-то причине отправили на другую полосу, которая параллельна той, на которую я сел. Это в итоге повлияло на расстановку на перроне. Я стоял с одной стороны перрона, а Леша и Денис - с другой.

Леша и Денис "вместе"
Изменённое изображение

За сим подведу итоги: эвент отличный. Все происходило аж до неприличия гладко. Симулятор не вылетел, фпс от трафика не сели, диспетчеры в зоне не держали, дисконнектов и глюков серверов не было. По интенсивности полетов этот эвент может сравниться с РФЕ Франкфурт. Количество самолетов на прилет было порядка 50-60. Причем если на РФЕ летят из всех уголков планеты, то на этот эвент, как правило, совершают короткие рейсы. Можно по достоинству назвать этот пивной эвент - самым значимым "стихийным" эвентом в ИВАО.

Эх, жаль не удалось попробовать баварского пива. Медкомиссия была сильно против)

Другие скриншоты смотрите на http://fotki.yandex.ru/users/addcrew/album/171961/?p=0

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 18.09.2011 8:16
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Отрывок из повести "Шопен и пиво")

Ну вот и слетали мы в Мюнхен, сказать что было карашо - ничего не сказать! Те кто не летал - Люди вы многое теряете)

Началось все с того, что я, подумав, что давно не летал в кашу за бугор, решил слетать на этот самый Октобер Фест.
Андрюха помог с нахождением сцен, вместе выбрали с горем пополам порт вылета). И тут он меня озадачил - говорит - там сплошной РНАВ, и скорее всего будут векторить именно по точкам RNAV. Вот тут я и приплыл) Сразу стало страшновато)) Начал думать, как же решить вопрос, как же быть готовым..
Подумал о КЛН - нет, слишком медленно при моем уровне владения этой штукой, а нужно будет очень быстро решать навигационные задачи.
UFMC - тоже, после тестов - нет. Не могу я привыкнуть к ее заскокам. А там так неуверенно себя чувствовать не хотелось.
Вывод - пойду на дефолтной фмс. И как то сразу стало спокойно. Благо ее я знаю наизусть, да и знать там нечего. И самое главное, оказалось что все точки RNAV есть в базе. Сиди набивай. И потом хоть на какую спрямляйсо одним нажатием кнопки) Так и порешил.

Сцена Варшавы оказалась совсем не "хорошей", как это показалось при первом рассмотрении. Текстуры рулежек и полос размывались и чуть дальше совсем пропадали буквально за 100 метров перед носом самолета)
Но это не помешало нам взлететь) После взлета по спец каналам авиакомпаний вышел на связь Топильский и говорит - парни, подождите меня, Я к Минску подхожу. На что естественно ему был дан ответ, что мы уже взлетели.

Ну дальше как обычно, набор, занятие эшелона. решение проблем по интервалам. Я все время догонял Андрюху)) А Леха СПБ догонял меня)

Приближалась середина полета и я озаботился собсно забиванием точек RNAV захода в свой компьютер. DM421, DM422, DM423, DM424, DM425, фуф сколько их еще там? DM426, DM427, DM428, DM429, IAF... оо) набил все) Теперь стало совсем карашо на душе. Я готов!

Тут произошло смешное: Вызвал нас Варшава радар, дал ответчики и буквально через 30 секунд отправил на Юником ))) Ну немного поржали на мамбле)

Приближалсо Мюнхен. И мы один за другим начали свое снижение на FL180 на точку BIXEL. Чуть далее нас одного за другим вызвал Мюнхен радар и общение на мамбле сразу же практически полностью прекратилось))

Радиообмен был настолько жесток, что я , выходя на связь с новым диспетчерским пунктом, мог вставить свое "приветствие" только по прошествии 1-3 минут)

При подходе к LANTU я был весь в ожидании команд спрямления на RNAV точки, но....."чуда не произошло" )))
Начали векторить. Сначала я был немного расстроен, столько сидел набивал их а тут...
Но потом понял, что нарисованная на моем ND схема RNAV, набитыми мною точками, очень помогала понимать где я нахожусь, и чего ждать в следующий момент от диспетчера. К тому же векторение проходило практически по этой самой схеме. Смена диспетчеров работала спокойно и четко.
XAR301, descent 5000 feets, QNH1012, speed 220, heading 080, contact Munhen director on 118.782.
Попробуй все это сразу запомнить))

На "схеме" было необычно: В какое окно кокпита не посмотри, везде минимум 2 самолета видать)) какие близко прямо, какие по дальше. Такого траффика давненько не видал)
Ощущения от такого вида, определенно очень положительные)

Ниче, спокойно зашли, вот уже и Директор на связи.
Завекторил он меня на 26 правую. И отправил на вышку.

На глиссаде я видел что на полосе борты, поэтому ожидать клиренс на посадку сразу было глупо. Естественно continue approach. Пока я шел к полосе, успели выпустить за взлет 2 борта. Один осталсо на предварительном. И вот уже мой GPWS отсчитывает 200 футов, а разрешения на посадку у меня нету)
А вышка преспокойно объясняет кому то на земле, как ему доехать до предварительного) Кричу в эфир request clearance for land и получаю его уже на 100 футах))) Сажусь))

Как уже писал Андрей, у них там вышка командует рулением по магистральным. Без проблем дорулив до Ентри поинт N1, связалсо с Мюнхен Пероном. И тут началось))) Я нифига не мог понять куда он мне говорит рулить...
Я его понимал как то так: turn left C1, straight ahead, 11
Что это значило, я никак не мог понять... После первого say again, я разобралсо что мне нужно со своей позиции повернуть налево на C1 и далее рулить прямо к гейтам, номер гейта 11. Но подрулив к гейтам и взглянув еще раз на схему, я понял, что опять что то не так) Гейты на этом терминале начинались с 101 и выше)
11 гейтом тут явно и не пахло) Пришлось просить повтор номера гейта еще разок) Выяснилось что гейт мне давали 101! Прямо передо мной)
Ну встали на стояночный, принесли тучу извинений Мюнхен апрону и выдохнули))

Полет удался! А кто не летал тот очень много упускает)
Всем спасибо, все, как говориццо, свободны)

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]