Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 (2) 3 4 »

Отправлено: 04.02.2010 19:53
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#11
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Итак, пришло время обещанного обновления сценария Минеральных Вод. Обновление в основном коснулось территории аэропорта, привокзальной площади и некоторых других маленьких деталей.

Вариантов обновления два:
1. Удалить целиком папки URMM_2009_rc1 и URMM_PHOTO_rc1. Загрузить и заново установить обновленные части сценария.
2. Загрузить ТОЛЬКО ОБНОВЛЕНИЯ и установить согласно инструкции в первом сообщении этой темы.

Выбор за Вами! Читайте первый пост темы. Устанавливайте, тестируйте, пишите о возможных проблемах со сценарием. До встречи в МинВодах!

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 05.02.2010 9:19
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#12
Принято Александр! Начинаю обновлять, большое спасибо за такой грандиозный труд еще раз!

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.02.2010 17:32
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#13
Показать информацию
Парни, прошу прощения, а почему текстуры в png? Ведь dds гораздо легче для системы. Нет?

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 05.02.2010 19:28
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#14
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
а почему текстуры в png? Ведь dds гораздо легче для системы.

А чем лучше dds на твой взгляд?

P.S. Эдик! Есть просьба. Надо связаться с Андреем Цыба и сказать ему про проблемы расположения и нумерации стоянок в его сценарии для MSFS. Наш apt.dat делался по схемам и снимкам, поэтому идеален в этом отношении. Но вот при тестировании с ребятами расхождений сцены нашей и MSFS, наткнулись на полный бардак со стоянками у них. Прилагаю файл с координатами стоянок и их нумерации. Пусть подправит свой BGL-файл. Вроде весь порт уже одинаковый, а такая мелочь как стоянки портят всю картину. Да и диспетчеру будет легче отправлять на стоянки по схемам, а не по сценарию MSFS.

Прикреплённый файл:


txt URMM_stands.txt Размер: 1.86 KB; Просмотры: 730

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.02.2010 7:00
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#15
Показать информацию
Про dds на x-plane su говорили парни, что этот формат гораздо легче для просчёта и fps не отжирает. У Андрея (Iron) поинтересуйтесь. С Андрюхой Циба постараюсь связаться, но что-то в аське его нету давненько. А стоянки надо сверять не по гуглям - а по последней оптиме, например.

Прикреплённый файл:


zip URMM-Optima.zip Размер: 623.21 KB; Просмотры: 492

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.02.2010 7:32
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#16
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Эд, и что ты в ней увидишь?)))
Тебе вот про эти несоответствия имели ввиду.

Прикреплённый файл:



jpg  X-Plane 2010-02-05 02-35-44-45.jpg (66.07 KB)
4_4b6d45be03e75.jpg 1280X800 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 06.02.2010 11:03
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#17
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Цитата:
А стоянки надо сверять не по гуглям - а по последней оптиме, например.

По-порядку.
Ну во-первых, эти страницы не с "последней" Оптимы. И собственно это не важно. Оптима ничем не отличается от Jeppessen и от других источников, кроме того, что написано по-русски. Главное, что схемы одинаковые по сути во всех источниках, и стоянки в сценарии должны соответствовать стоянкам в схемах. Только анализ всех данных, взятых со схем, фотографий, спутниковых снимков, других источников, дают возможность сделать сценарий максимально приближенный к реальности. Именно поэтому я дал файлик с координатами и номерами каждой стоянки. Таких координат нет ни в каких схемах, они рассчитаны с использованием всех тех данных, о которых я сказал выше.
Эдик! Ты наверняка не загружал MSFS и наверняка не сравнивал расположение стоянок в сценарии для MSFS по тем страницам руления с Оптимы, что сам дал. Вот чтобы ты понял о чем речь - поясню в картинках.
Вот схема стоянок с твоей Оптимы. Несложно я думаю будет просчитать количество стоянок с одной и другой стороны перрона. А именно: с 27 по 33 - итого 7 стоянок, и с 1 по 26 - 26 стоянок.
И ниже два скрина по нумерации стоянок, при открытии в AFCADе файла сценария URMM для MSFS. Помимо того, что их просто не хватает, они ещё и неправильно пронумерованы. Я думаю Андрей поймет, в чем вопрос и подправит.

Прикреплённый файл:



jpg  urmm_stands1.jpg (155.23 KB)
3_4b6d7664dabc0.jpg 888X900 px

jpg  urmm_stands2.jpg (149.94 KB)
3_4b6d767281f55.jpg 1279X984 px

jpg  urmm_stands3.jpg (163.43 KB)
3_4b6d768321948.jpg 1279X961 px

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 08.02.2010 2:50
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#18
Все отлично,молодцы,нет слов

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 11.02.2010 5:15
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#19
Показать информацию
Андрей ответил.
Данные по парковкам он , как ни странно, делал тоже по снимкам из космоса.
цитата:
"Снимки SAS Planet спутник дигитал глобе. Расхождение возможно, ведь никто не ходит по перрону с GPS".
Работу он делал практически один. Посему править афкад - это весьма трудоёмкий процесс.
цитата:
"Насчёт стоянок не всё так просто, придётся всю разметку сносить и делать новую, что очень геморно".
Сами понимаете, сообщество авсима акромя спасибо ещё и кучу нелицеприятностей высказывает, что вкорне отвращает делать что-нибудь ещё. По этому Андрей приветствует помощь. Если доведёте сцену под правленный афкад "до ума" - будет признателен.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 15.02.2010 11:21
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
#20
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
... Эдик написал, что при загрузке сценария и выключенной галке "Use texture compression" происходит крэш сима. Только происходит не "переполнение буфера" а банально, нехватка видеопамяти в видеокарте. Эта опция и предназначена для того, чтобы симулятор работал с данными меньшего объёма т.е. предварительно сжатыми, если у вас в системе нет достаточных ресурсов (в данном случае видеокарты) с большИм объёмом оперативной памяти. Скажу еще, что смысла снимать эту галку тоже нет. Разница при работе с сжатыми и несжатыми данными будет только в качестве отображаемой картинки, например, достаточно объемных фототекстур сценария. Но качество этих самых снимков изначально невысоко, поэтому нет смысла тратить видеопамять для хранения заведомо "некачественных картинок". Тут и к разработчикам не придерешься... Они честно предупредили, что вы должны сами, так сказать, проделать "тюнинг" (настройку) сима под ваше "железо".

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]