Просмотр этой темы:   1 Гость



Отправлено: 02.01.2010 11:57
НАША ПЛАНЕТА. Южно-Африканская Республика
#1
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Турне "НАША ПЛАНЕТА" (2010 год)
Изменённое изображение
Виртуальная авиакомпания X-AiR приглашает всех желающих присоединиться к увлекательному турне по нашей планете. В ходе турне у Вас будет возможность совершать длительные перелеты между континентами, детально ознакомиться со многими странами в ходе выполнения туров национальных дивизионов, проверить и усовершенствовать свои навыки пилотирования в различных погодных и природных условиях, усовершенствовать английскую ФРО и просто полюбоваться красотой нашей планеты.
Описание и другая информация на странице турне в разделе "Ивенты и Туры" нашего сайта.


Отредактировано пользователем Almik on 21.02.2017 9:22:01
Отредактировано пользователем Almik on 21.02.2017 9:47:56
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 02.01.2010 12:56
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#2
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Первый этап турне "НАША ПЛАНЕТА" ("OUR PLANET") начинается перелетом ULLI (Пулково, Санкт-Петербург) - FACT (Cape Town Intl., Кейптаун, ЮАР).
7 января 2010 года к 6.30 (МСК) сбор в ULLI (Пулково, Санкт-Петербург), предполетная подготовка.
7.00 (МСК)/4.00 (UTC) вылет первого борта из ULLI (Пулково, Санкт-Петербург).
Маршрутный план полета ULLI (Пулково, Санкт-Петербург, Россия) - FACT (Кейптаун, ЮАР):
UD B8 OLAGO/M084FL300 UM856 ODS UL919 DINRO/M084FL310 UN616 IST UT35 AYT UA16 RASDA/M084FL330 A16 CVO W8 KHG W601 KHG08 P557 NUBAR UA727 KTM/M084FL350 UB527 KNM UA408 KMI UA409 VLS UG655 HBV UA405 WY
Первоначальный эшелон FL282 (8600м). Эшелонирование дано в рекомендательном порядке.
Расстояние - 11100км.
Время в пути - 13ч30м.
Запасный аэропорт - FAJS (O.r.Tambo Intl, Йоханнесбург, ЮАР).

Схемы: ULLI, FACT, FAJS
Полетный план (FMS) прилагается:

Прикреплённый файл:


fms Pulkovo to Cape Town Internation.fms Размер: 21.95 KB; Просмотры: 291

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.01.2010 21:48
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#3
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Продолжаем знакомиться с гостеприимной землей Южной Африки в ходе полетов по программе тура южноафриканского дивизиона Pilot Skills Tour. С программой тура можно ознакомиться здесь
Первый лег тура проходит между аэропортами FAWB - FAKN.
Сценарий аэропорта FAWB можно скачать здесь
Сценарий аэропорта FAKN можно скачать здесь
Рекомендуемое время вылета 9 января 2010 года в 23.30 (МСК)/20.30 (UTC) так как в это время будет проходить эвент ИВАО "Переполненные небеса".
Обратите внимание: 1) на выбор типа воздушного судна - легкие реактивные самолеты; 2) на использование в полете VOR-навигации; 3) на правильное заполнение полетного плана (в данном случае - полет по IFR правилам; использование высот). Фиксируйте и записывайте время взлета и приземления, а также позиции контроля, с которыми вы работаете в полете (это необходимо для отчетов по легам тура и их валидизации).
В воздушном пространстве Южной Африки система эшелонирования RVSM с 25 сентября 2008 года.
Частоты VOR: WIV - 113,30; NSV - 116,20.
Схемы прилагаются.

Прикреплённый файл:


rar Wonderboom.rar Размер: 180.96 KB; Просмотры: 3907
rar Kruger Mpumalanga Intl.rar Размер: 268.57 KB; Просмотры: 1236

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 11.01.2010 22:00
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#4
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Второй лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAKN - FASZ. Полет выполняется по визуальным правилам на вертолетах.
Протяженность маршрута 38 nm на северо-восток от FAKN, после взлета курсом примерно 60 градусов. Хорошим визуальным ориентиром перед аэропортом FASZ будет река. Вспомогательным методом ориентировки в полете может быть использование: VOR NSV (116,20) - обратным курсом с радиалом примерно 240 градусов; NDB SZ (233), расположенного в аэропорту FASZ.
Ориентировочное время вылета 16 января 2010 года в 16.00 (МСК)/13.00 UTC.
Схема аэропорта FASZ прилагается:

Прикреплённый файл:


rar Skukuza.rar Размер: 168.29 KB; Просмотры: 827

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 12.01.2010 18:42
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#5
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Третий лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FASZ - FAPH. Полет выполняется по визуальным правилам на легких пропеллерных самолетах типа С172.
Протяженность маршрута 66 nm на север от FASZ. На протяжении всего маршрута имеются хорошие визуальные ориентиры. После взлета идем на север по реке Лимпопо мимо FAMD. Встретив пересекающую реку автодорогу, идем на север вдоль нее, придерживаясь на развилках "правила правой руки". Дорога выводит нас к большому каръеру (скорее всего, по добыче алмазов). Визуально наблюдаем аэропорт FAPH.
Вспомогательным методом ориентировки в полете может быть использование: VOR PHV (115,30); NDB PW (272).
Ориентировочное время вылета 16 января 2010 года в 19.00 (МСК)/16.00 UTC.



Четвертый лег выполняется по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58.
Возможны два варианта маршрута полета: 1) после взлета на юго-запад через горный массив, ориентируясь по рекам и дорогам; 2) после взлета на юг вдоль гор, в район FAKN, далее на запад.
Ориентировочное время полета в первом варианте 1 час 40 минут; во втором - 2 часа.
Схема FAPH прилагается:

Прикреплённый файл:


rar Hendrik Van Eck.rar Размер: 200.02 KB; Просмотры: 826

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.01.2010 21:58
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#6
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Пятый лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAMS - FALA. Полет выполняется по инструментальным правилам на легких реактивных самолетах.
Маршрут полета: PPV NY WR LIV.
Первоначальная высота полета 7000ft.
Частоты поворотных пунктов: PPV-114,50; NY-465; WR-230; LIV-117,40.
Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 17.00 (МСК)/14.00 UTC.
Схема FALA прилагается:

Прикреплённый файл:


zip FALA_charts.zip Размер: 356.52 KB; Просмотры: 1573

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 16.01.2010 22:27
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#7
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Шестой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FALA - FAMM. Полет выполняется по инструментальным правилам на реактивных самолетах Medium класса (типа В737).
Маршрут полета: RG MMV.
Частоты пунктов: RG-452; MMV-112,90.
Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 20.00 (МСК)/17.00 UTC.
Схема FAMM прилагается:

Прикреплённый файл:


zip FAMM_charts.zip Размер: 226.04 KB; Просмотры: 559

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 17.01.2010 21:30
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#8
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Седьмой лег выполняется между аэропортами FAMM - FAPN по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58.
После взлета идем курсом примерно 070 градусов мимо полосы FAZR, далее наблюдаем реку и последовательно систему озер, в районе третьего озера - курс 110 градусов.
Вспомогательными средствами ориентировки могут быть VOR-маяк PNV (112,60) и NDB-маяки PLG (480), PLB (215).

Прикреплённый файл:


zip FAPN_charts.zip Размер: 213.96 KB; Просмотры: 1015

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.01.2010 20:52
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#9
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Восьмой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAPN - FAKM. Полет выполняется на турбореактивных самолетах (типа ATR72).
Маршрут полета: KD KYV.
Частоты пунктов: KD-280; KYV-113,20.
Полет выполняется по инструментальным правилам, заход визуальный (в полетном плане п.8 "Правила полета" ставим "Y").
Схема FAKM прилагается:

Прикреплённый файл:


zip FAKM_charts.zip Размер: 190.43 KB; Просмотры: 363

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 25.01.2010 18:52
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
#10
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Лег 9 и 10 схожи с предыдущим - полет совершается по инструментальным правилам с визуальной посадкой (требования при заполнении полетного плана прежние).
Лег 9: FAKM - FAUP. В поле route указываем UPV. Время полета около 50 минут на ВС Medium класса (B737, A320). Для справки частота UPV - 116,50.
Лег 10: FAUP - FAAB. В поле route указываем UPV UG465 ABV. Время полета около часа на В350. Для справки частота ABV - 112,10. Добро пожаловать на атлантический берег!

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]