Просмотр этой темы:   1 Гость


« 1 (2)

Отправлено: 08.10.2007 2:49
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
#11
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Конвертированная сцена EFHK...
apt.dat в ней не заменял.... Афкадовский apt.dat в файлах
http://www.rapidshare.ru/423644

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 08.10.2007 9:59
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
#12
К сожалению Финны прислали инфу, что так скоро не готовы (что не удивительно
Так что эвент состоится через пару недель.. числа 29-го..

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.10.2007 10:39
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
#13
Курсант Курсант
Показать информацию
За то будет время подучить английский

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.10.2007 11:30
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
#14
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Слетал я к Финам)
Почему то получилось так что летел я один из всех наших((, это даже учитывая то что АССО с Фелисом летали во время эвента где то в Ашгабате.....странно, ведь собирались лететь к Финам....

Я после флайна Очень устал, летел сначала с Москвы в Питер, на подходе в питер двигатели самопроизвольно вышли на режим реверса.....пришлось запрашивать аварийное снижение, пока разобрался в чем дело, чуть не упал.., потом в полете из Питера в Хельсинки очень сложно было разобрать что говорит подход Хельсинок...очень большие прерывания....и стати заметил я что они там далеко не по фразеологии говорят((, от чего понимть их было Очень сложно((. Но это все ничего, я расчитывал зайти на 22 правую....но они взяли поменяли полосу для посадки на 15 прямо перд моим подлетом, и не сообщили мне об этом... в итоге уже на глиссаде разобравшись в ситуации пришлось перестраивать курсо-глиссадную систему на другую полосу....посадка вышла жестковатой.... потом, после двух фраз со мной пропала позиция Хельсинки руление, 15 минут выясняли со стартом куда она пропала и с кем мне работать)), и это с моим то английским((((

Во время всего флайна постоянно какието позиции появлялись , какие то пропадали...из-за этого была небольшая неразбериха по всему пути следования.....

Потом я полетел в Питер из Хелсинок..обратно..., На вылете мне дли схему Порво 1А, я ее начал исполнять..потом в самый не подходящий момент мне дисп говорит следуйте прямо на Ледун, ......вообщем я запутался куда мне рулить и попросил курс для ледуна)) потом в процессе полета получилсь следующая сиуация...:
Правые двигатели почему то заглохли..., Левые продолжали работать но тока из правого бака(( система перекачки топлива тоже отказала....как результат првая сторона тяжелая с керосином с нерабочими двигами, левая легкая но с рабочими(((представте себе этот пролет)).Сел в Пулково боком..., но сел), при подлете запросил у Василия векторение, так как сил разбиратся со схемами уже небыло))

З.Ы.ну что можно сказть)) я Считаю что флайн удался, жаль кроме меня никого на нем из ВАК небыло, был траффик хороший, я лично повстречал по поти три борта)
Вообщем могу тока вот так закончить этот пост: Уфф)))))

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 30.10.2007 13:09
Re:: Совместный флай-ин с Финским Дивизионом в сети IVAO
#15
Курсант Курсант
Показать информацию
Я узнал о дате в воскресенье вечером. Времени подготовиться не было, поэтому я не участвовал.

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]