|
Отправлено: 11.02.2010 5:15
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
|
|
|
Андрей ответил. Данные по парковкам он , как ни странно, делал тоже по снимкам из космоса. цитата: "Снимки SAS Planet спутник дигитал глобе. Расхождение возможно, ведь никто не ходит по перрону с GPS". Работу он делал практически один. Посему править афкад - это весьма трудоёмкий процесс. цитата: "Насчёт стоянок не всё так просто, придётся всю разметку сносить и делать новую, что очень геморно". Сами понимаете, сообщество авсима акромя спасибо ещё и кучу нелицеприятностей высказывает, что вкорне отвращает делать что-нибудь ещё. По этому Андрей приветствует помощь. Если доведёте сцену под правленный афкад "до ума" - будет признателен.
|
|
|
Отправлено: 06.02.2010 7:00
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
|
|
|
Про dds на x-plane su говорили парни, что этот формат гораздо легче для просчёта и fps не отжирает. У Андрея (Iron) поинтересуйтесь. С Андрюхой Циба постараюсь связаться, но что-то в аське его нету давненько. А стоянки надо сверять не по гуглям - а по последней оптиме, например.
Прикреплённый файл: URMM-Optima.zip Размер: 623.21 KB; Просмотры: 494
|
|
|
Отправлено: 05.02.2010 17:32
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
|
|
|
Парни, прошу прощения, а почему текстуры в png? Ведь dds гораздо легче для системы. Нет?
|
|
|
Отправлено: 31.01.2010 7:43
Re:: Сценарий URMM (Минеральные Воды)
|
|
|
Всем спасибо за большую и плодотворную работу над адаптацией и дополнением базового порта компании. Респект.
|
|
|
Отправлено: 02.12.2009 4:26
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
|
|
|
Лёшка, Лёшка!!! Друг и брат, Дорогой ты мой земляк! С Днём Рожденья поздравляю, Счастья , радости желаю! Чтоб жилось тебе прекрасно И леталось хорошо!
|
|
|
Отправлено: 09.11.2009 14:59
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
|
|
|
отличная новость.... скачал 75... теперь 65? завтра?... скачаю завтра, посмотрю. новые версии oe вообще не имеют опции показывать дороги. а в 2.00 она есть, но не кажет.
|
|
|
Отправлено: 09.11.2009 14:04
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
|
|
|
Попробовал я 2.0 OE - не понял. Высоты объектов не кажет. Дорог не кажет. Короче открыл вновь твой порт новой версией OE и полез по списку. Во всех объектах(которые он не увидел) вручную добавил после 800 два пробела. Не весело,но помогло. Плюс он заругался на непропорциональную текстуру tree_cupol.png . Открыл её в Paint.Net - посмотрел - ага : 255х256 - изменил. Удалил нафиг всю статику - фпс 19 так и остался. Удалил флаги и встречающих - вырос на 3 ))) Больше не тормозит. Можно флаги ещё облегчённые воткнуть для слабых тачек. И встречающих облегчить. И вообще от png отказаться (как я понял - этот формат отжирает тоже нехило) В dds может всё перевести? Он легче для сима и для просчёта.
|
|
|
Отправлено: 08.11.2009 11:36
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
|
|
|
Спасибо,Паша. Попробую. А зимняя версия будет? А то на дворе уже ноябрь... Зелёные деревья (имхо) не айз... И 2.0 OE ссылочку плизз.
|
|
|
Отправлено: 07.11.2009 19:49
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
|
|
|
Плагин этот давно стоит. На скрине выше - показано, что не видит OE. На прикреплённом скрине: 1) Пропадает этот самолёт из виду, остаётся только тень. 2) Угол этой клумбы "горит".
Версия сима - самая крайняя 9.40(16) Фототёр и лес не ставил - при взгляде на порт со стороны перрона - просадка до 19...
Прикреплённый файл: trabbles.jpg (149.16 KB)
|
|
|
Отправлено: 07.11.2009 17:29
Re:: Сценарий Аэропорта Оренбург-Центральный. X-AiR Team
|
|
|
А то у меня вот какая петрушка:
Прикреплённый файл: no objects.jpg (40.77 KB)
|
|
|