Отправлено: 14.09.2007 22:57
Мониторинг он-лайн полётов.
PPL(3) PPL(3)
Вот первые данные мониторинга. Хочу подчеркнуть, что полученные данные не направлены на "нравоучения" или "погрозить" кому-то за допущенные ошибки. Наоборот: указывая на них, подсказать и научить, дать информацию другим, чтобы в дальнейшем они не имели место.

Итак. Вот снимок полётного плана программы ServInfo, на котором видны допущенные при заполнении ошибки, а конкретно в этом случае и некорректного выполнения самого полёта из-за допущенных ошибок.
На первых порах мы не будем указывать на конкретных пилотов, допустивших ошибки, дабы никого не обидеть. Но это пока.
Уверен, что каждый узнает СВОЁ и примет к сведению.

Изменённое изображение

По-порядку:
1. а. Некорректно составлен маршрут полёта. "+44.195 +043.152" - географические координаты, которые не могут иметь место полётном плане.
b. Не является ошибкой, но при таком дальнем перелёте желательно указывать воздушные трассы. Это намного сокращает саму запись в полётном плане, а главное она выполняет один из пунктов миссии самой сети IVAO - "As Real As It Gets"
2. Неправильно указан эшелон/высота полёта. Скорее всего предполагалось написать высоту 27000ft и запись должна была быть - FL270, но и эта запись была бы некорректной. Согласно правилам вертикального эшелонирования - такого эшелона не существует. Если учесть направление полёта - близкие к этому числу эшелоны - FL256 или FL282.
3. Неверно указана скорость с которой планируется выполнять перелёт. Опять же понятно, что имелось ввиду указать 400 узлов, что должно было быть записано как N400.
4. Полёт выполняется под позывным XAR***, т.е. от имени авиакомпании её пилотом. Здесь не соблюдается пункт 2.1 Устава ВА X-AiR, в котором указано, что является обязательным при заполнении полётного плана. (Устав)
5. Неверно указан код ответчика. 7000 - код при выполнении полётов по VFR, а полёт выполняется по IFR. Аэропорт вылета - URMM, это зона Ростовского РЦ, которому выделен диапазон кодов 6300-6577. Т.е. правильнее было установить любой код из указанного диапазона.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 14.09.2007 21:24
Мониторинг он-лайн полётов.
PPL(3) PPL(3)
Что будет в этой теме?
С момента присвоения выдачи первой лицензии PPL, администрация ВА X-AiR производит мониторинг он-лайн полётов, совершаемых пилотами авиакомпании. В этой теме буду выкладываться результаты наблюдений и их обсуждения.
Пилоты ВА - это лицо авиакомпании, они представляют её в большом виртуальном он-лайн пространстве, и качество их подготовки, знания и навыки отражают состоятельность авиакомпании, её место в виртуальном сообществе.
Цель мониторинга - проводить наблюдения, анализировать, отмечать положительные или отрицательные моменты, тем самым повышать уровень наших пилотов, накапливать информацию, которая может послужит неким учебным материалом для всех наших участников.
Полётный план - это тот первый шаг и та первая информация, которую могут видеть подключающиеся или находящиеся уже в сети в сети пилоты или просто наблюдатели. Диспетчеры на основании этого документа начинают выстраивать свою работу по управлению воздушным движением, и работу остальных пилотов в зоне своего контроля. Исходя из этого документа, все, кто находится рядом, заранее знают что, как, когда и где будет происходить. И понятно, что чем корректнее и грамотнее составлен полётный план, тем интереснее становится весь процесс виртуального полёта для всех участников.
Поэтому основным рассматриваемым вопросом мониторинга и будет полётный план.


P.S. Просьба не забивать эту тему бесполезной и не относящейся к данным вопросам информацией. Форум поддерживается модератором, который вынужден будет удалять такого рода сообщения.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 14.09.2007 16:50
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
santi писал: Цитата:
далее погода ухудшилась, видимость плохая была у Краснодара. Almik, раньше меня прилетел и попал только под дождь, а я уже подлетев попал под град...

В подтверждение к сказанному выкладываю два скрина в Галерею.
Фото 1
Фото 2

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.09.2007 18:25
Re:: Планирование контроля
PPL(3) PPL(3)
Цитата:
с 09:00z до 10:30z

Не совсем подходящее время для большинства в европейской части, но всё равно это замечательно!!! Постоянный контроль - это отлично!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.09.2007 18:20
Запущен "Чатбокс" - чат для пилотов и диспетчеров авиакомпании
PPL(3) PPL(3)
На первой странице сайта (в самом низу) в тестовом режиме работает "Чатбокс"!
Как пользоваться:
Набираете в текстовом поле сообщение, нажимаете клавишу "Enter" или кнопку "Отправить". Ваше сообщение появляется в окне чатбокса в самой верхней позиции. При нажатии ссылки "Обновить" окно чатбокса обновляется и вы видите сообщения от других участников чата.
Можно установить функцию "Автообновление", поставив галку в квадратике, и установить желаемый период обновления в секундах. Чатбокс автоматически обновляет информацию в окне через заданный промежуток.
Поддерживаются смайлики и тэги BBCode:
[b]ваше сообщение[/b] - жирный текст
[i]ваше сообщение[/i]" - курсив
[color=цвет]ваше сообщение[/color] - различный цвет
и т.д.
Замечания и предложения пишите в эту ветку.


Отредактировано пользователем Almik on 06.11.2007 22:21:57
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.09.2007 7:24
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
2 santi:
Если у asso ничего не изменится по контролю в четверг, то я обязательно присоединюсь к перелёту. Если получится быстро и качественно конвернуть сценарий URKK, то может сядем в нормальном порту.

2 semuha:
Цитата:
Та кэто нормальная модель.... вот ее ливрея
ничего в ней не размыто....

Это текстура модуля CSL или ливрея самой модели из папки ЛА в \Aircraft?

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.09.2007 21:14
Re:: Вопросы к администрации сайта
PPL(3) PPL(3)
На что только не приходится идти, чтобы всем было хорошо
Добавил автологин. Если нареканий не будет - то тут ему и быть!
В форуме увеличил время для написания и редактирования сообщений до 60 МИНУТ(!) - надеюсь хватит, чтобы собраться с мыслями

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.09.2007 15:23
Re:: Заявки на контроль
PPL(3) PPL(3)
Будем считать это недоразумением, которое больше не будет иметь место.
Хочу напомнить всем зарегистрированным участникам, что подача заявки обязательна в любых случаях. Это описано в документе "Сдача вступительного экзамена".
Только santi подал заявку на сегодняшнее мероприятие. И по правилам фактически только у него мог быть принят экзамен.

Давайте немного соберёмся и главное поймём вот что. Мы есть организация, пускай и виртуальная. У нас есть устав, правила, рекомендации и т.д. Раз уж вы пришли и зарегистрировались, приняв эти правила, - то давайте их выполнять и быть дисциплинированными. Ведь это не требует больших усилий и умений.

P.S. Заявки можно также подавать и через форму контактов. Мне кажется там даже удобнее и проще. Только указывайте кому адресовано ваше сообщение.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.09.2007 16:58
Re:: Вопросы к администрации сайта
PPL(3) PPL(3)
Эта функция отсутствует из-за вопросов безопасности. Пока сайт существует в таком виде, этой функции не будет. Думаю согласитесь, что его работоспособность важнее чем неудобство набрать пароль в поле.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.09.2007 19:31
Первые тренировочные полёты!!!
PPL(3) PPL(3)
От имени Администрации ВА X-AiR, поздравляю всех участников с первым состоявшимся мероприятием после официального открытия нашей авиакомпании. Хочу отдельно поблагодарить курсантов, которые приняли участие в ПЕРВОМ учебно-тренировочном дне: santi (XART861), ALGER (XART943), felis (XART943). Так же спасибо нашему новому диспетчеру Sau который обеспечивал позицию контроля URRM_GND.
От всех пилотов конечно спасибо asso(URMM_TWR), он обеспечивал контроль на главном диспетчерском пункте тренировочных полётов, и по-настоящему ПОМОГАЛ новичкам произвести свой может первый вылет в режиме он-лайн, и благополучно выполнить полёты.
Не буду останавливаться на технических моментах, ошибках и разбирать выполненные полёты, для этого у нас ещё будет много случаев и поводов. Будем считать событие пробой сил.
ВСЕ МОЛОДЦЫ! Я уверен, что цель прошедшей тренировки достигнута. Те, кто испытывал может быть некую боязнь выхода в он-лайн и общения с диспетчером, наверное поняли, что это интересно, увлекательно и познавательно. Вы чуть-чуть прикоснулись к "реальности" нашей виртуальной жизни. И качество этой "реальности" в дальнейшем именно ВЫ будете поднимать до высоких пределов вашими навыками, умением и старанием.
Ещё раз всех благодарю за траффик и контроль!
В воскресенье надеюсь увидеть ещё больше участников в предстоящем Examination Event.
Всем спасибо!


Отредактировано пользователем Almik on 06.09.2007 19:53:18
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 62 63 64 (65) 66 »