Отправлено: 26.02.2013 10:24
Тренировочный день - практика (по четвергам) - анонсы
#31
APL(3) APL(3)
28.02.2013
Внимание курсантов!
Анонс очередной тренировки: - полет по маршруту Минск-1 - Гомель - Минск-1 (обратный рейс по усмотрению).

На пути следования возможны следующие упражнения - изменение высоты, изменение курса, полет прямо на точку, NDB, VOR, ограничение скорости полета, расчет снижения.

Тип воздушного судна - двухдвигательный турбовинтовой самолет. Рекомендуется Beechсraft B1900 [Ссылка].
Вместе с моделью идет краткое руководство (на английском). Новичкам необходимо с ним ознакомится. А если что-то будет не понятно - задавать вопросы.

Рекомендуемые маршруты:

UMMM-UMGG: NASKA N623 GOGER
UMGG-UMMM: GOGER N623 NASKA

Теоретические материалы к тренировке можно найти в нашей Учебке и в остальном интернете

Схемы аэропортов Минска и Гомеля на этот раз предлагается найти самостоятельно. Представьте себе, что вы летите в незнакомый зарубежный аэропорт и на сайте дивизиона схем нет. Схемы должны быть только актуальные, т.е схемы за 1956 год нам не подойдут :)

Сценарий аэропорта Минск-1 - [Скачать].
Сценарий аэропорта Гомель - [Скачать]
Внимание! В сценариях Гомеля и Минска-1 есть файл library.txt, его рекомендуется удалить!

Рекомендуется использовать английскую фразеологию.

План тренировки:
16:10 UTC - Сбор курсантов на голосовом сервере Mubmle. Это обязательное условие! Будет проведен небольшой брифинг по тренировке, ответы на различные вопросы. Заполнение полетных планов с разбором ошибок
16:20 UTC - Вылет

Убедительная просьба, готовиться к тренировкам заранее!
Перед полетом нужно потренироваться оффлайн. После окончания тренировки просьба не отключаться - будет проведен дебрифинг.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.02.2013 9:36
Тренировочный день - практика (по четвергам) - анонсы
#32
APL(3) APL(3)
14.02.2013
Анонс очередной тренировки: полет по приборам с отработкой базовых навыков

Тип воздушного судна - двухдвигательный турбовинтовой самолет. Рекомендуется Beechсraft B1900 [Ссылка]

Тренировка будет проходить в аэропорту Толмачево, Новосибирск [Сценарий] [Схемы]

План действий следующий: взлет, выход по схеме на точку KD, зона ожидания над точкой (прямой вход), заход по схеме с точки KD, уход на второй круг с высоты принятия решения по схеме, повторный заход, посадка.

Теоретические материалы к тренировке можно найти в нашей Учебке и в остальном интернете.

План тренировки:
16:10 UTC - Сбор курсантов на голосовом сервере Mubmle.
16:20 UTC - Заполнение полетных планов с разбором ошибок, вылет

Можно использовать английскую фразеологию.

Убедительная просьба, готовиться к тренировкам заранее!
Перед полетом нужно потренироваться оффлайн. После окончания тренировки просьба не отключаться - будет проведен дебрифинг.
Нужен диспетчер Новосибирск-подход.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 31.01.2013 0:42
Тренировочный день - практика (по четвергам) - анонсы
#33
APL(3) APL(3)
31.01.2013
Анонс очередной тренировки: - полет по маршруту Красноярск - Новосибирск с использованием английской фразеологии

На пути следования возможны следующие упражнения - изменение высоты, изменение курса, полет прямо на точку, NDB, VOR, ограничение скорости полета, расчет снижения.

Тип воздушного судна для тренировки на этот раз выбирается вами. Параллельно будет проверятся ваше умение заходить на посадку по ILS.

Рекомендуемый маршрут:APRUS R108 NZ A309 KESED B151 EB. Эшелоны полета выбираются вами сходя из правил эшелонирования и типом воздушного судна. Вы можете составить свой план полета, но он должен быть полностью корректным.

Теоретические материалы к тренировке можно найти в нашей Учебке.

Сценарии и схемы можно найти на сайте дивизиона http://ru.ivao.aero/

План тренировки:
16:10 UTC - Сбор курсантов на голосовом сервере Mubmle.
16:20 UTC - Заполнение полетных планов с разбором ошибок, вылет

Кто не может (или не хочет) лететь с использование английской фразеологии - могут использовать российскую. Но все же, постарайтесь использовать английскую фразеологию. Если вы сможете ее освоить, то вам не будут страшен диспетчерский контроль в любой точке земного шара.

Убедительная просьба, готовиться к тренировкам заранее. После окончания тренировки просьба не отключаться - будет проведен дебрифинг.
Нужны диспетчеры: Красноярск-контроль. На Новосибирск-контроле буду сидеть сам лично :)

P.S Извиняюсь за столь поздний анонс.


Отредактировано пользователем Addcrew on 31.01.2013 12:05:42
Отредактировано пользователем Addcrew on 31.01.2013 12:06:02
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.01.2013 11:25
X-CSL-Package installation for XSquawkBox
#34
APL(3) APL(3)
XSquawkBox - is plugin for online flight in Vatsim Network (like X-IvAp for IVAO).

X-CSL-Package also works with this plugin. This is the step-by-step example of X-CSL-Package installation in X-Plane 9.70 (Windows, xsquawkbox 1.0.6 allready installed). Similarly, for X-Plane 10.

1. Delete Jets and Props folders from /Resources/plugins/XSquawkBox Resources/CSL/

2. Download and run X-CSL-Updater (Choose your OS)

3. In "File" menu select "Set Custom Path"


4. Specify the path to the folder "X-Plane_root_folder\Resources\plugins\XSquawkBox Resources\CSL"


5. Check "Path for install"


6. Click "Index". After indexing, update your packages (or all at once).

It's all. Have good flights in Vatsim!


Отредактировано пользователем Addcrew on 13.03.2013 14:19:34
Отредактировано пользователем Almik on 30.03.2015 14:47:44
Отредактировано пользователем Almik on 30.03.2015 14:48:31
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.01.2013 15:57
Тренировочный день - практика (по четвергам) - анонсы
#35
APL(3) APL(3)
24.01.2013
Анонс очередной тренировки: - полет по маршруту Минеральные Воды - Волгоград с использованием английской фразеологии

На пути следования возможны следующие упражнения - изменение высоты, изменение курса, полет прямо на точку, NDB, VOR, ограничение скорости полета, расчет снижения.

Тип воздушного судна для тренировки на этот раз выбирается вами. Параллельно будет проверятся ваше умение заходить на посадку по ILS.

Рекомендуемый маршрут:BADKO R807 NIRGA G481 TONGI. Эшелоны полета выбираются вами сходя из правил эшелонирования и типом воздушного судна. Вы можете составить свой план полета, но он должен быть полностью корректным.

Теоретические материалы к тренировке можно найти в нашей Учебке.

Сценарии:
Минеральные Воды
Волгоград

Схемы аэропорта Минеральные Воды(URMM) - [Скачать]
Схемы аэропорта Гумрак, Волгоград(URWW) - [Скачать]

План тренировки:
16:10 UTC - Сбор курсантов на голосовом сервере Mubmle.
16:20 UTC - Заполнение полетных планов с разбором ошибок, вылет

Кто не может (или не хочет) лететь с использование английской фразеологии - могут использовать российскую. Но все же, постарайтесь использовать английскую фразеологию. Если вы сможете ее освоить, то вам не будут страшен диспетчерский контроль в любой точке земного шара.

Убедительная просьба, готовиться к тренировкам заранее. После окончания тренировки просьба не отключаться - будет проведен дебрифинг.
Нужны диспетчеры: Ростов-контроль, Минеральные Воды, Волгоград подход. Контроль очень желателен


Отредактировано пользователем Addcrew on 22.01.2013 17:01:32
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.01.2013 11:11
Тренировочный день - практика (по четвергам) - анонсы
#36
APL(3) APL(3)

Внимание!


Немного изменяется формат анонсов на форуме. Старая тема переименована в Тренировочный день - практика (по четвергам) - обсуждение. Анонсы будут публиковаться в этой теме (эта тема закрыта), а обсуждение тренировок будет происходить в старой теме. Это сделано для того, чтобы анонсы тренировок не терялись среди других сообщений пользователей и для обеспечения лучшего информирования курсантов о новых тренировках.


И так, если вы курсант нашей ВАК, то вам необходимо подписаться на новые сообщения в этой теме. Это позволит вам получать e-mail извещения каждый раз, когда будет появляться новый анонс тренировки. Таким образом вы не пропустите анонс. 


Как это сделать:

Внизу этой страницы форума вы можете увидеть следующий текст (см. рисунок)

Ваша задача установить галочку напротив "Оповестить меня о создании нового сообщение в этой теме" и нажать кнопку "Обновить"

С этого момента вы будете получать электронные письма с извещением о новых сообщениях в этой теме. 


Прикреплённый файл:



png  notification.PNG (24.30 KB)
794_50fe9e2d1bcbd.png 771X145 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.01.2013 10:09
Re: Crowded Skies 9
#37
APL(3) APL(3)
к 20 зулу, такую медальку обязательно нужно заполучить)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.01.2013 6:25
Re: Crowded Skies 9
#38
APL(3) APL(3)
Долго думал и решил, что полечу по следующему маршруту: OMDB-ULLI. Попаду в зоны активного контроля в Москве и в Питере.

Маршрут: NADIL T712 BALUS UL768 IMTAS UP430 MIDSI/N0475F330 R659 SYZ/N0475F340 P574 SAV UL124 ZAJ UR654 MAGRI N77 ADANO N82 LAPTO A234 USEMA R11 MOR BUTRI R120 KOROT R808 TS A829 IN R11 SUGIR R369 DB B964 LUKIR
Время в пути 5 часов 45 минут при TAS 475, +- 20 минут на ветер

EET/OBBB 0032 OIIX 0054 UDDD 0238 UGGG 0258 URRV 0309 UUWV 0406 ULLL 0519

Буду рад попутчикам:) Буду пролетать около Мин.Вод, так что присоединяйтесь!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.01.2013 5:19
Re: Экзамены. Теория и практика.
#39
APL(3) APL(3)
Цитата:

Houston пишет:
Это радует. Поздравляю
Андрей, а почему позывной 943, если в профиле Краснодар? И надо поправить текст в доке а то там еще XAR присваивается

Потому что человек живет де факто за границей

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.01.2013 18:09
Re: Экзамены. Теория и практика.
#40
APL(3) APL(3)
В нашем полку прибыло. Поздравляю Данила Пионтковского (gcore) c успешной сдачей экзамена на PPL и присвоением позывного XRW943! Подробнее о выполненном вступительном экзамене тут.

Сообщить модератору Наверх



« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 15 »