Сообщение:*
Код подтверждения*
5 - 4 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Re:: Отчеты по полетам.

Заголовок темы: Re:: Отчеты по полетам.
Отправитель: Felis on 19.06.2008 3:40:06

небольшой отчетик по перелету из Ростова в МинВоды. решил слетать потому, что давно не летал, а навыки терять нельзя.
решил лететь на MachDiamods ParisJet III с классической панелью в ливрее X-AiR.
составил план, загрузился в Ростове, подключился и связался и подходом. у Антона видимо что-то случилось с Ivac-ом или сеть глючила: вообщем у всех, кто к нему подключался, через несколько минут изменялся полетный план. а поскольку x-ivap правку планов не поддерживает - получалась полная билиберда.
тем ни менее. запросил вылет, записал схему, рабочую полосу, ответчик и начал заводиться. через несколько минут запросил руление и покатился на предварительный полосы 22. от первой стоянки, через весь перрон, по магистральной и в самый конец порта :)
на исполнительном быстро окинул взглядом приборы, включил посадочный свет, ответчик и доложился о готовности к взлету. зажал тормоза, плавно разогнал двигатели, слез с педалей и покатился, постепенно набирая скорость. точной скорости отрыва я не расчитывал, потому потянул на себя где-то на 140-а узлах, а на 150 уже набирал высоту.
убрал шасси, доложил влет и повернул по схеме, постепенно убирая закрылки. схема ER2B вроде бы не сложная, начальный набор подход дал до 3000м. установил стандартное давление на альтиметре и продолжаю набор.
НО. не успел я добраться до 3000м, как прямо перед собой вижу стаю пернатых убийц! чуть сильнее потянул на себя, но было поздно - БА-БАХ!!!
быстро оцениваю повреждения: самолет по прежнему слушается, но горит сигнал ENG FIRE. писец! забавно то, что лампочки эти расположенны таким образом, что не сразу поймешь какой именно горит. лампа расположена слева и я по началу выключаю левый двигатель. но потом вижу, что падает тяга правого и быстро начинаю левый разгонять обратно. решил, что мучить правый больше смысла нет - выключил его и полетел на одном левом.
оценил ситуацию: скорость медленно растет и набор продолжается, самолет стриммировал по новой и включил автопилот (только сейчас). принимаю решение полет продолжать.
слежу за скоростью... добралась до 250 KIAS и начинает падать. думаю: только свалиться мне не хватало - сбавляю вертикальную. наконец становится ясно, что подписанный 5700 я врядли наберу и запрашиваю 4800. так и пролетел на нем аж до SULOD, где контроль обещал векторение.
по команди диспетчера начал снижение, выдерживая указанный курс. Максим видимо решил завести меня по стандартной коробочке и дал курс к третьему со снижением на 900м. после третьего он завернул меня сначала курсом 210, а потом и 270, предполагая, что я выйду прямо к глиссаде. но это было слишком близко и высоко, потому запросил снижение и начал ловить глиссаду уже своими средствами.
посадку проводил в штурвальном режиме (самолет не оборудован автоматикой), постоянно борясь с несимметричной тягой, а следовательно скольжением и кренами.
сел с большим перелетом, но вроде мягко. самолет был менее послушным, потому вытягивал его сколько мог. кроме того, ко времени прилета уже стемнело и земли видно не было, а посадочный свет несколько тускловат. да и направлен слишком высоко (нужно дать механикам задание его перенаправить).
освободил на РД3, выключил ответчик и покатился на стоянку "по выбору".
полет окончен :)