Сообщение:*
Код подтверждения*
3 + 9 = ?  
Напишите в окне решение примера
Максимальное количество попыток: 10
 

Отчеты по полетам.

Заголовок темы: Отчеты по полетам.
Отправитель: Houston on 02.02.2008 20:18:42

ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОТ ТОПИК ПИСАТЬ РАССКАЗЫ О ПРОВЕДЕННЫХ ПОЛЕТАХ.БЕЗ ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.
Теперь уже вчера,полетели с Пашей(XAR561) в Аден(Йемен).Собирался с нами еще и ALMIK,но не смог.Это в принципе и хорошо что не смог,потому что опозорились вдвоем везде где только смогли.
Загрузившись в а/п Минеральные Воды на "фриваревских" Бингах 744 задумали вылет на 18 30МСК.Первый запустил двигатели Паша,я же еще минут 10 стоял и думал почему не запускаются двигатели(оказалось забыл включить подачу топлива )... Короче время было упущенно.Начали быстренькое руление на предварительный в предвкушении приятного перелета,но... Тут появился доблестный контроль,ввиде Sau,и остановил нас на магистральной что бы выразить нам свое почтение и поговорить. Пока провели все процедуры радиообмена,время естевственно было далеко уже не по плану.Но этим же нас не испугаешь.И вот долгожданный старт,разбег,отрыв и наконец долгожданный полет!Ан нет уж.Дикая вибрация вместе с пронзительным воем АУACП дали понять бравому пилоту что,что то не так.Режим взлетный,штурвал на себя,неповоротливая машина делает свечку и в этой же позе втыкается в БПРМ... Оказалось сгубила элементарная невнимательность.На стоянке загрузив ВС под завязку,на ВПП про количество груза и топлива на борту я уже не помнил.Отсюда не правильная взлетная скорость и выставленные углы закрылок.
Снова на стоянке и снова здороваюсь с Sau .Паша в это время стоя на исполнительном явно грустил,он понимал что на мой запуск и руление опять уйдет время.Ну вот Sau дал отмашку на вылет и паша с гордо поднятой головой начал разбег.Я же в это время чвствовал себя полной лошарой .Ну вот и все вторая попытка началась.Когда начал вести радиообмен с Sau в сильно укороченном варианте,услышал в мамбле писк:"Меня подожди!"Посмотрев налево я увидел как Паша выполняет схему ТР1.Только заканчивалась она не на NDB,а в елках за аэропортом.Паша выполнял наикрасивейшую петлю,но только не туда куда надо.Эта вопиющая несправедливость заинтересовала и нашего Sau,который сразу спросил у Паши почему он выполняет схему не только не в ту сторону,но еще и вниз?Паша как истинный герой,спасающий свой самолет,ответил что на борту мелкие неполадки.Ведь согласитесь,только настоящий герой,падая вниз как кирпич,мог сказать что это мелкая неполадка.Я же в это время рвал лепестки с ромашки-упадет,не упадет.И вот в последний момент,когда казалось ни что его не спасет,самолет уже почти пропавший за елками,начал набирать высоту.Испытав при этом облегчение,что мне не придеться ждать еще и Пашу я понесся на сполнительный.
Выполнив схему и попращавшись Sau,мы начали набор на эшелон 11 100.Господи как же он долго набирался!Долго и мучительно.Загруженные до отказа Боинги ни как не хотели набирать высоту.Паша шел впереди меня,когда на высоте около 5 000 у него кто то "дернул за стоп кран".Пролетая мимо стоящего на месте Паши и глядя в его грустные глаза,мне хотелось взять его к себе.Но я не мог этого сделать.На высоте около 10 000 и расстоянии 220км от Паши услышал радостный крик,известивший меня о том что его отпустило и он меня скоро догонит.Порадовавшись этому совсем чуть чуть,я принялся дальше решать задачу подъема ВС на эшелон.Подумав еще чуть чуть,мне пришло гениальное решение избавиться от части пассажиров и их теперь уже не нужного груза.Самолет,после исполнения данного плана,в набор пошел гораздо резвее и скоро желаемый эшелон был достигнут.Ну вот мы и на эшелоне-я и пассажиры.Паша же в это время с воплями "Помпаж,помпаж" коротал время позади меня.Но расслабляться долго не получилось-самолет начал терять высоту.Причина обнаружилась достаточно быстро-отказал первый двигатель.Так как искать аэропорт в этом месте без РНК не имело смысла,задача с ремонтом была успешно решена при помощи добровольцев,из числа пассажиров.На этом веселье кончилось и потянулись долгие часы полета над пустыней.
Так бы они и продалжались если бы на нашем пути не находилась зона контроля Бахрейн Центр.Готовиться начали заранее.Учили фразы,репетировали между собой радиообмен,даже выучили пару стишков для наших коллег.Но к сожалению это ни чего не пригодилось.После первых моих двух фраз,на наичистейшем языке Шекспира,я услышал:"Брейк,брейк больше не надо!" Или он понял что его английский далек от моего,или была плохая связь. Пашу он вообще проигнорировал,наверно подумал что хватит ему и одного "специалиста".
Еще через пару часов после Бахрейна начали снижение,проходившее по всем правилам судовождения.И вот тут опять началось... Сначала я и мой автопилот ушли в другую сторону от аэропорта прибытия,потянув за собой еще и Пашу,благо ALMIK следил за нами,и вовремя наставил на путь истинный.Он наверно знал что все так и будет.Ну навеняка догадывался Синхронно развернувшись,при этом Паша оказался впереди,мы полетели назад.Посадка была такой же радостной,как и взлет.Паша сразу не сел и пошел на второй,а я же со словами:"Уди пацан,уступи дорогу ассу" рухнул за пределами полосы.Самолет проехав на брюхе несколько сот метров остановился в океане.Настала очередь Паши показать мастер-класс,но судя по тому как он в глиссаде на ДПРМ чередил колесами по воде,я понял что мастер-класса не будет.Но Паша сдаваться не собирался.Закаленный в МинВодах он умел все!Поэтому он скрипя зубами вел самолет к победе.И привел,при вертикалке -6м/с.
Так вот и слетали.Если не поменяем Йеменцам самолеты на боле знакомые,обязательно напишу второй рассказ как добирались до Мадагаскара.
Скриншот 1: За секунды до падения.
Скриншот 2: Обхожу стящего "на ручнике" Пашу.
Скриншот 3: В теплых водах Аденского залива.